Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 85.57
  • 93.26
  • ¥ 11.73
Челны 13.6°
Москва 18.5°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
NotMoron
на сайте 10 месяцев
место
33
репутация
44
комментарии
42
  • «А все, уже хайп прошел!»: глэмпинги Татарстана – путь с небес на землю

    чтобы очередь была, там ценник должен быть соответствующий. А то что сейчас уже на старте проекта называют цены (а в конце будет еще выше) - дешевле доехать до Нижнекамска, Самары, Ижевска, снять номер на выходные, сходить в термы, погулять по городу и вернуться.
  • «А все, уже хайп прошел!»: глэмпинги Татарстана – путь с небес на землю

    Обожаю читать новости на БО, где бизнесмены плачутся, как у них плохо. Хочу сказать только одно, все эти глэмпинги построили не бизнесмены. Нахватали шарных субсидий, думали капусту стричь будут, а бизнес модель ни один не просчитал. У всех в качестве УТП какая то чушь из серии "красивый вид", "дикая природа" и тд. Вы реально думаете, что люди будут отваливать среднюю ЗП по республике, чтобы просто полежать и посмотреть на Волгу из окна?

    P.S. в конце августа едем с семьей в Самару. Сняли там отель за 6 000 сутки двухкомнатный семейный номер. В стоимость входит завтрак, бассейн, сауна, бильярд, зона барбекю, детская игровая площадка, бесплатно предоставляют детские велосипеды. Отель загружен на месяц вперед под завязку. Кто из этих гламурных бизнесменов поймет, что люди за 10 тыс. хотят получить полноценный комплекс услуг, а не койко-место с платой за каждый чих, тот останется. Остальные пойдут гулять по миру.
  • Депутаты ГД приняли законопроект о выплатах остатков из маткапитала

    а как понять, алкаш или нет? к каждому получателю маткапитала приставить соц работника, чтобы он месяц селдил за ним - не бегает ли тот в КБ после работы? а если дома гонит? как отследить то?
  • Арбузы и дыни в России могут подорожать на 50%

    Каждый год одно и то же. Держат цены до последнего, а потом чуть ли не бесплатно отдают, когда уже все почти сгнило. Какой то странный бизнес у них
  • «Если не вернет – сядет»: как сотрудник «Алабуги» промотал 35 миллионов в Китае

    Извините, у Вас рассуждения на уровне обывателя, не знающего даже базовые детали, не говоря уже о мелочах. Переправив нелегально нал, валютному контролю, таможне и налоговой Вы как потом будете объяснять, каким образом Вы совершили расчеты за оборудование?

    Обходные схемы есть всегда и везде, но не всегда и везде ими уместно пользоваться.
  • «Если не вернет – сядет»: как сотрудник «Алабуги» промотал 35 миллионов в Китае

    Вы вообще представляете, что значит везли наличку? 35 млн. по текущему курсу - почти 390 тыс. долларов. Учитывая, что на одного физика можно вывезти 10 тыс. максимум - получается делегация из 39 человек. Слишком большие накладные расходы. Я думаю, что ему переводили на личную карту сотрудники фин отдела по указанию руководства. Дальше он должен был их снять и закупить оборудование (кто не в курсе, да, так можно и расчеты за наличку по ВЭД сейчас разрешены). Возможно, он был не один, возможно там была группа, но то что нал везли из России - маловероятно.

    Суть не в этом на самом деле. Суть в том, что в самом крутом и распиаренном месте РТ бизнес процессы выстроены как в шарашкиной конторе. Существует куча агентов, которым что санкции, что не санкции - платеж тебе проведут за комиссию. Но в ОЭЗ видимо не в курсе. Ну или в курсе, но решили что отправить пацана снимать вагон нала - план надежнее, чем швейцарские часы.
  • «Если не вернет – сядет»: как сотрудник «Алабуги» промотал 35 миллионов в Китае

    чего? переведите на русский пожалуйста свой набор слов
  • «Если не вернет – сядет»: как сотрудник «Алабуги» промотал 35 миллионов в Китае

    Какой то сюр, честное слово. Крупнейший производственный хаб республики, управляющая компания с современным топ-менеджментом (ну по крайней мере нам так транслируют). Как, объясните мне, 25-летний среднего звена умудрился с расчетного счета перевести 3 млн. юаней на личный? Сам он этого сделать явно не мог, у него даже права подписи в банках нет, я уверен. Получается ему сама фирма перевела для закупки. Но надо же разбираться, кому можно так делать, а кому нельзя. Так что тут в первую очередь вопрос к организации процессов в самой ОЭЗ "Алабуга".
  • В Татарстане могут запретить возведение частных домов без разрешений на строительство

    я готов как в США на любой чих вызывать специальную службу. Как только я буду получать среднюю ЗП как в США. Или это другое?
  • «Прошло 30 лет, а мы топчемся на шаурме»: чего не хватает казанскому стритфуду?

    Всегда поражает, как некоторые бизнесмены рассуждают. То условный отельер Михаил С. плачется, что и персонал не хочет за копейки работать, и гости к нему не едут. То рестораторы, что глупый народ не понимает их высокой кухни. Клиенты голосуют рублем, и если у вас нет клиентов, проблема не в глупом народе, проблема в неверной модели бизнеса. Зачем мне стрит фуд за около тысячи, если я могу пообедать за эти деньги в заведении? Стритфуд должен быть ДЕШЕВЫЙ - это главное его преимущество. В Европе, Азии, да где бы то ни было - поесть стритфуд минимум в 2 раза дешевле, чем в заведении. Упомянутая Фошная существует уже много лет - поесть там сытного классного супа можно за 350 рублей. И этого будет достаточно. Это стритфуд. Бургер за 600-700 рублей - это не стритфуд, а попытка продать продукт на улице по цене в заведении. А Вкусная казань - это вообще какое то недоразумение. Был пару лет назад. По цене близко к ресторанной тебе выдают маленькие дегустационные порции. Мы потратили около 2 тысю на три блюда (повторюсь два года назад), и просто пошли обедать в нормальное место.
  • Таксопарки – Ханифову: «Нас не надо субсидировать. Просто не мешайте!»

    Общественный транспорт в бизнес пытаются превратить только у нас. Во всем мире это социальный проект, СОДЕРЖАТЬ который - обязанность государства. Также как обязанность контролировать целевое использование выделенных средств на СОДЕРЖАНИЕ, отслеживать индекс удовлетворенности населения перевозками и вовремя реагировать на проблемы. А у нас как в анекдоте, ствол выдали - сам выкручивайся.

    Вы не из МинТранса случаем? Точно также слабо понимаете, что такое ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт.
  • Таксопарки – Ханифову: «Нас не надо субсидировать. Просто не мешайте!»

    Государство автобусным паркам не могут субсидировать проезд льготников, про такси разговаривают. Такси попросят полную субсидию за каждую перевозку, а перевозка может быть одного человека в салоне на расстояние 10 км и такси попросит за эту перевозку полную рыночную стоимость. Ханифову голова видимо для того чтобы кушать. Он вообще не понимает, что он предлагает.
  • «Каждая третья-четвертая поездка будет с пересадкой»: как в Казани перекроили маршруты автобусов

    нет, буду ездить на машине как и прежде. Тратить больше двух часов в день на дорогу до работы для меня не приемлимо
  • «Каждая третья-четвертая поездка будет с пересадкой»: как в Казани перекроили маршруты автобусов

    снижение пассажиропотока последние несколько лет говорит об обратном)
  • «Каждая третья-четвертая поездка будет с пересадкой»: как в Казани перекроили маршруты автобусов

    Основные пользователи ОТ это люди среднего возраста и моложе, большинство умеют смотреть в телефоне по картам где автобус и когда он приедет. Получается они не ждали 40 минут, а выходили к примерному приходу автобуса и ехали прямым рейсом куда нужно. Сейчас же им надо будет пересаживаться, и не факт что ожидание составит 10 минут. Плюс не факт, что он пойдет тем же удобным маршрутом, возможно через пару соседних улиц от прежнего. И вот уже к минутам ожидания добавляются минуты пешком. И за все это еще и платить в два раз больше.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины