Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 85.57
  • 93.26
  • ¥ 11.73
Челны 22.3°
Москва 27.8°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
OCC
на сайте 8 лет 9 месяцев
место
109
репутация
14
комментарии
46
  • На строительство второй линии казанского метро выделили еще почти миллиард рублей

    Есть еще другая сторона медали.
    При больших размерах Нижегородский метрополитен перевозит меньше пассажиров чем Казанский.

    Впрочем, Екатеринбургский при меньших размерах перевозит значительно больше чем Казанский
  • Reuters: Египет расторг контракты на покупку украинской пшеницы

    240 000 тонн / 66 тонн (примерно) =~ 3636 вагона

    Ну да, всего то чуть больше 4 жд вагонов
  • Архитекторы показали, как будет выглядеть сквер 100-летия образования строительной отрасли Татарстана

    00.03
    С чего взяли что за строили?
    На месте кинотеатра стоит один дом ЖК Комсомолец, а за ним парк. Ту полузаброшенную посадку облагородили на всем протяжении от Курчатов до конца улицы Комарова.
    Очень популярное место и у местных стало
  • На чем летать-то будем? Минниханов решил напомнить Москве о загубленных «журавлях» из Казани

    Вы несколько не правильно рассуждаете. Сравниваете самолеты разных поколений и годов.

    Уместно будет сравнивать не вообще с Boeing-737 (которых к слову 4 поколения). А с конкретными модификациями воздушных судов.

  • «Продайте свои квартиры! Народ вас будет уважать!»

    Цитата: " Представительница налоговой прямо заявила: «Я в шоке от вашего негативного настроя»"

    очень и очень странно ожидать от народа благодушного настроя в ситуации когда он, народ, поставлен на грань краха и выживания.

    Получается, что народ, доверился практически государственному банку, где председатель совета директоров ни кто иной как второй лицо республики и получил то что случилось.

    И еще, налоговой наверное все таки стоит задуматься о том, что если сейчас все эти предприятия закроются, то у них налоговые сборы упадут.
  • Альберт Фахрутдинов: «По моим данным, 70% выпускников агроинститута – в милиции и ГАИ!»

    Наши государством гарантируется возможность бесплатного образования, но в тоже время видно что современная система образования мягко говоря не справляется со своими задачами в полной мере.
    Мое мнение состоит в том, что необходимо реформировать сам подход к системе образования. Расскажу вкратце.
    1. Образование стоит денег, это факт. И государство ( и налогоплательщики тоже) инвестирую деньги в бесплатное образование вполне естественно хочет получить от него отдачу. Поэтому у обучающегося на бюджетной форме вполне естественно возникают обязанности перед теми кто оплатил это обучение, т.е. перед государством и через него перед налогоплательщиками.
    Считаю, что обучение на бюджетной форме должно осуществляться в кредит предоставляемый государством. При этом обучающимся за счет бюджета необходимо вменить следующие обязанности:
    - в случае отчисления по не успеваемости или не посещению без уважительной причины в полной мере компенсирует государству денежные средства, затраченные на обучение.
    - в случае наличия удовлетворительных (троек) оценок начинает частично компенсировать затраты на свое обучение.
    - по окончанию обучения, обязан отработать по специальности в течении срока равного сроку обучения. В случае не отработки компенсирует затраты на обучение пропорционально отработанном времени.

    Однако следует понимать, что в таком случае у государства возникает обязанность по гарантированию достойного уровня жизни в период отработки, в связи с этим необходимо:
    -предоставить на период отработки жилью снабженное всем необходимым или компенсировать затраты на жилье. Исключения сделать в следующих случаях:
    А) нахождение места отработки в населенном пункте по прописки.
    Б) для городов с население, ну предположим более 200 тыс. человек
    В) в случае направления на отработку в предприятие по персональному вызову.
    - гарантировать минимальный уровень заработной платы (например тройной размер прожиточного минимума для данного населенного пункта)

    Это все речь о дневной форме обучения, по заочной и вечерней форме тоже могут быть варианты (например обучение за счет бюджета только по направлению от конкретных предприятий)

    Тем самым решаются следующие задачи:
    - государство получает прямую отдачу от вложенных инвестиций в образование;
    - абитуриенты более осознано относятся к своему выбору
    - стимулируется качественное обучение
    - обучающиеся получают практический опыт по окончанию обучения и с большей степенью вероятностью останутся в данном секторе экономики.

    С уважением,
    ОСС
  • «Турция уже «закончилась». Хорошо, если есть отель с подогреваемым бассейном...»

    + в П.Камчатске нет тур.инфраструктуры (гостиниц)
  • Прокуратура проверит деятельность председателя МАКа Татьяны Анодиной

    В зависимости от региона полетов, могут быть различия в оборудовании. Так, например, требования по системе диайсинга в России и Греции весьма разнятся
  • Кто присмотрит за 2 тысячами детей ТАИФа?

    У мэра Казани все дела в городе сделаны? Все прекрасно и не чем заняться? Что есть свободное время за казенный счет кататься в другие города на открытие жилого комплекса?
  • Решить за 15 дней: Рустам Минниханов погрозил дворцам Борового Матюшино

    В лондонском праве незаконную постройку снесут и глазом не моргнут, потому что закон, есть закон и он един для всех. Вот как раз на этом принципе и строится доверие к власти.<br /><br />А в нашем же случае, наличие этих коттеджей говорит, что с этой страной связываться нельзя.
  • На 17 улицах в центре Казани появятся дорожные знаки «Остановка запрещена»

    А наш любимый комитет транспорта на улице СТОЛБОВА тогда уж может платную парковку уберет? а то платная не мешает проезду, а бесплатная видите ли мешает..<br /><br />Кто кстати, концессионер по обслуживанию платных парковок? <br /><br />Ну да, у нас же власть для народа, все для них любимых.<br /><br />АБДУЛХАКОВ, а слабо пример показать ? машину вою на платной парковке парковать,а парковку комитета отдать под общественную или еще лучше сквер там сделать?<br /><br />а может будете на красном автобусе ездить? и семью свою в полном составе на них пересадите.<br /><br />Обещаю, если будете ездить на работу на красном автобусе, то готов с вами ежедневно в одном автобусе ехать и народу сообщать, что вы с ними.<br /><br />ну так что? слабо?
  • «ЮВТ Аэро» сдалась под натиском Потанина, Дерипаски и Усманова?

    Просто для общего развития.<br /><br />http://www.ato.ru/content/zhitelyam-orenburzhya-nuzhen-100-mestnyy-samolet.<br /><br /><br />Полетное время Бугульма-Казань на Л-410 примерно 1 час, при только для покрытия себестоимости только летного часа при 100 &#37; загрузке тариф в одну сторону должен быть не менее 3900 руб.<br /><br />к этому надо прибавить еще а/п сборы, назем. обслуживание, аэронавигацию, пассажирские сборы и ГСМ. А также учесть что загрузка будет не полной.<br /><br />Впрочем, признаю, я слишком оптимистичен быть, тариф должен быть около 7-8 тыс. руб в одну сторону при полной загрузке. <br /><br />Так много у нас студентов готовых платить за такие билеты? А работающих много? Вы сами готовы слетать одним днем Бугульма-Казань-Бугульма за 16 тыс.? Или все таки на маршрутке поедите?
  • «ЮВТ Аэро» сдалась под натиском Потанина, Дерипаски и Усманова?

    Вы думаете у студентов есть деньги платить по 3-4 тыс. за билет в одну сторону?
  • «ЮВТ Аэро» сдалась под натиском Потанина, Дерипаски и Усманова?

    Москва-Казань-Москва. Полетное время 2,33 часа.<br />Расход авиаГСМ ~ 2,4 т/час<br />Стоимость л.ч. на вскидку не менее 2000 USD (~125 тыс. руб.) - итого эксплуатация ВС 291 250 руб.<br /><br />Стоимость наземного обслуживания Москва и Казань: примерно 40 тыс. руб.<br /><br />Стоимость авиаГСМ: 2,4*2,33 * 41000 ~ 230 000 руб.<br /><br />Аэропортовые сборы Казань и Москва: ~ 40 тыс. руб.<br /><br />Аэронавигация: ~ 25 тыс. руб.<br /><br />Итого: 626 тыс. руб на парный рейс без пасс. сбора и стоимости питания.<br /><br />Пасс. сборы и питание ~ 500-600 руб/пасс.<br /><br />Вместимость ВС: 172 (те которые в Таймыре)<br /><br />Итого: 626 тыс. руб / 172 = 3639 руб. туда-обратно или 1800 руб. в одну сторону + сборы 500-600 руб., получается себестоимость авиабилета равняется грубо и преуменьшено 2300-2400 руб. в одну сторону при СТО процентной загрузке, что не достижимый показатель.<br /><br />Такие цены делаются только для двух вещей:<br />1) маркетинг, пиар, реклама<br />2) попытка выжить конкурентов <br />3) стоять на земле еще дороже...<br /><br />примерно так...<br /><br />пользуйтесь, пока есть возможность летать дешево<br /> <br />
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины