Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 85.57
  • 93.26
  • ¥ 11.73
Челны 15.7°
Москва 24.2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Добрый юрист
на сайте 1 год 9 месяцев
место
201
репутация
6
комментарии
276
  • Экс-глава минздрава Пезешкиян победил на выборах президента Ирана

    Вероятнее всего, иранский азербайджанец армянского происхождения.
    Фамилия состоит из корня "пезешк" (означает "врач") и армянского указательного окончания "иян" (есть варианты "ян", "янц"), означающего "из, от". Так, казанян - прилагательное "казанский", Тигранян - из рода Тиграна, буквально "от Тиграна". Персидская фамилия была бы Пезешк-зод.

    Вообще, в том регионе много людей армянского происхождения. Взять хотя бы фамилию Эрдоган: Ардаг - характерное армянское имя, ян - армянское окончание. Печально, что там религия разделяет в общем-то родственных людей.
  • «Каждая третья-четвертая поездка будет с пересадкой»: как в Казани перекроили маршруты автобусов

    Напротив, вокзал - это важнейший транспортно-пересадочный узел, где сходится больше десятка автобусных, трамвайных и троллейбусных маршрутов. Плюс поезда, плюс аэроэкспресс. То что там нет метро - огромная ошибка транспортного планирования.
  • «Каждая третья-четвертая поездка будет с пересадкой»: как в Казани перекроили маршруты автобусов

    СИНХ как раз сравнимые суммы получает каждый год от республиканской собственности. Вот сейчас пишут, что одна только Татнефть готовится выплатить 200+ миллиардов на дивиденды. Плюс Оргсинтез 11 миллиардов, ну и там ещё пара десятков предприятий вроде Таттелекома тоже приносят какие-то доходы.
    Думаю, СИНХ при желании мог бы строить по новой линии метро каждый год.

    Для меня поразительный вопрос - куда он девает деньжищи такого масштаба. Их ведь не потратишь незаметно, остался бы материальный след - ну там заводы, пароходы, хоть что-то.
    Тут от щедрот выделили 50 миллиардов на программу "Наш двор", тратят 5 лет - и следы строительства видны повсюду. То есть даже 10 миллиардов в год очень заметны, а 100+ или 200+ в год - как можно незаметно спустить? Куда?
  • «Каждая третья-четвертая поездка будет с пересадкой»: как в Казани перекроили маршруты автобусов

    Обратите внимание - на многих планах будущего метро нарисован перегон перспективной линии от вокзала до Кремлевской и дальше - направлением на площадь Свободы и ЦПКиО. Т.е. проектировщиков грунтовые воды не пугают.
    Причина там не техническая. Там сошлись факторы:
    - желание начальства иметь станцию у Кремля. При трассировке от Кольца варианты "через вокзал" или "через Кремль" практически взаимоисключающие.
    - экономия денег (крюк от Кольца к вокзалу стоил дороже),
    - психология: для некоторых жителей РТ сельского происхождения "главными воротами" Казани является Оренбургский тракт - где такая характерная буква М стоит. Вокзал и аэропорт с аэроэкспрессом они не воспринимают как ворота города.
  • «Водители повально увольняются»: общественный транспорт Казани не спасут даже новые автобусы

    У вас там жизни никакой нет - только и занятие, что комментарии тут писать.
    Нормальный человек с нормальной жизнью чисто физически не сможет столько тут наспамить, сколько вы спамите. У людей есть работа, личная жизнь. Но не у вас.

    Я смеюсь в голос - сидит он на пляже, ага. И комментит прямо с пляжа. Вот бедолага-то - вокруг красота, а он весь в комментах, аж дым из ушей. Ну очевидная же ложь.
    Всем давно понятно, что вы здесь по работе. И это самая жалкая из всех возможных работ.
  • «Водители повально увольняются»: общественный транспорт Казани не спасут даже новые автобусы

    Это вы прибалт, который раскачивает здесь сепаратизм пустыми лозунгами.
    А я коренной казанец.
    А еще вы лжец и слуга иблиса. Я говорю прямо противоположное: надо оставлять на местах больше денег. Но делать это разумно, учитывая действующее налоговое законодательство.
    Меньше тратить на ерунду, больше на дело.
    Не мухлевать синхами.
  • «Водители повально увольняются»: общественный транспорт Казани не спасут даже новые автобусы

    Вот вы странный человек. Конечно же я бы хотел, чтобы в Казани было больше денег. Но что для этого нужно? Просто кричать лозунги, как делаете вы?
    Нет.
    Для этого, например, надо повысить зарплаты до уровня московских. В Москве НДФЛ - важнейшая статья городского бюджета.
    А у нас Республика - крупнейший работодатель, у нее в собственности десятки предприятий. Вот и надо делать там зарплаты побольше. Можно за счет прибыли. Налоги с зарплат остаются в РТ целиком. А в налоге на прибыль есть федеральная составляющая. Вот и выгода была бы для РТ.

    Второе - прибыль с этих предприятий по праву должна принадлежать Татарстану. Сейчас она утекает в СИНХ, а вовсе не в бюджет. Вот представьте, что у вас в собственности есть три квартиры и вы их сдаете. Вы бы согласились, чтобы их сдавал риэлтор-посредник и забирал себе прибыль? Нет же.
    Почему же Татарстан соглашается? Бюджет республики был бы намного больше с этими деньгами.
  • «Водители повально увольняются»: общественный транспорт Казани не спасут даже новые автобусы

    Конечно, давайте превратим. Три уровня бюджета - это тяжелое наследство тех времен, когда компьютеров не было и для управления нужна была сложная иерархия.
    Реально стране нужно два уровня бюджета - федеральный и местный. Это намного эффективнее. Меньше места для воровства и разбазаривания.

    Дело же не в названии. Дело в том, что Татарстан собирает налоги с крупных развитых городов - Казани, Челнов, Нижнекамска, а тратит на районы в сельской местности. В этом процессе очень много разбазаривается на всякую ерунду. Нереально много.
    Если каждый муниципальный район станет регионом, то деньги окажутся ближе к земле, к реальным проблемам на местах. Жизнь в городах станет заметно лучше.
  • «Водители повально увольняются»: общественный транспорт Казани не спасут даже новые автобусы

    Вроде бы вы не дети уже, должны знать, что в стране три уровня бюджета: федеральный, региональный и муниципальный.

    Зачем вы сравниваете разные уровни бюджетов? Это не имеет смысла.
    Москва - регион. Обеспеченность москвича можно сравнивать с обеспеченностью татарстанца. А если хотите с чем-то сравнить обеспеченность казанца, то сравнивайте с обеспеченностью жителя ЮВАО. Удивитесь.
  • «Водители повально увольняются»: общественный транспорт Казани не спасут даже новые автобусы

    Чушь. Налоговая нагрузка одинаковая для всех регионов страны.
    То, что в некоторых регионах есть нефть и добывающие ее компании платят НДПИ - ну так повезло. Заслуги региона в этом нет никакой.
    Наоборот, нефти надо бы порадоваться, т.к. за ней идет химия, энергетика.
    Налоги с развитой промышленности попадают в бюджет региона.
    Без НДПИ с нефти процент был бы больше, зато самих налогов было бы намного меньше из-за меньшей базы. Так что радоваться надо, что есть нефть и НДПИ.
  • «Водители повально увольняются»: общественный транспорт Казани не спасут даже новые автобусы

    Разница в уровне бюджета. У Москвы бюджет региональный, у Челнов - муниципальный.
    Так-то региональный бюджет в Татарстане тоже огромный, только Магдееву его не дают.
  • «Водители повально увольняются»: общественный транспорт Казани не спасут даже новые автобусы

    Именно так. И это проблема - наши туда уже не идут устраиваться. Например, я сам видел, как водитель-мигрант бросался с кулаками на другого водителя. Якобы тот его подрезал. Очевидно, что работать в одном гараже с такими кадрами попросту неуютно. И они специально это делают.

    Мигранты сначала захватывают сферу деятельности, а потом устанавливают там свои порядки и начинают вести себя как монополисты. 120 тысяч хотят - за умение водить? Серьезно?
    Не автомеханику, не автоэлектрику, которым нужны и большая квалификация, и опыт, и профессиональное обучение в автотранспортном техникуме 3-4 года. А водителю, которого реально за месяц научить вот вообще всему.
    Дай бог, появятся наконец на дорогах беспилотные автобусы.
  • «Водители повально увольняются»: общественный транспорт Казани не спасут даже новые автобусы

    Было бы разумно перейти на брутто-контракты: централизованная оплата за выполнение расписания и километраж.
  • «Водители повально увольняются»: общественный транспорт Казани не спасут даже новые автобусы

    Напротив, мигранты в общественном транспорте - одна из причин, по которой не удается набрать водителей. Там, где засилье мигрантов - там образуется своя атмосфера, куда местные уже не особо идут.
  • Виталий Третьяков: «Идет процесс, который можно назвать дерусификацией России!»

    Нет. Всевышний, милостивый и милосердный - это бог-творец, бог-созидатель, бог добра. Нацисты, националисты и прочие экстремисты очевидным образом находятся на стороне зла и иблиса, против Всевышнего.
    Вся история человечества это подтверждает.
    Нигде и никогда не было так, что националисты или иные экстремисты пришли к власти и наступило благополучие. Везде, где приходят националисты, начинает литься кровь, происходят разрушения и множество иных бед. Всю историю планеты Земля это происходит, везде подтверждается. Очевидно, что ими руководит иблис.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины