Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 85.57
  • 93.26
  • ¥ 11.73
Челны 16.2°
Москва 19.2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Сергей_1972
на сайте 1 год 10 месяцев
место
171
репутация
7
комментарии
279
  • «Метроэлектротранс»: С понедельника все трамваи и троллейбусы Казани будут работать без кондукторов

    Наверное нормальное было бы решение, если бы ловля зайцев приводила бы к увеличению доходов транспортников. Но как я понимаю, билет оплачивается транспортным предприятиям, а штраф муниципалитету?
  • Австралийский спортсмен ампутировал фалангу пальца ради участия в Олимпиаде

    Интересное решение. А просто снять гипс нельзя, пусть и со сломанного пальца перед олимпиадой и написать что здоров?
    А врач как отреагировал на просьбу отрезать живую часть тела?
    Самое интересное, что соврать про гипс нельзя, соврать про здоровье нельзя, а отрезать здоровую часть тела можно без проблем.
  • В Казани водитель Honda сбил электросамокатчика на въезде во двор

    Очень интересный вопрос кто и как виноват. Для начала определимся где это произошло. Это произошло при въезде во двор дома, т.е. в жилой зоне. Поэтому водитель должен быть очень аккуратным передвигаясь во дворе, тем более понимая, что у него и слева и справа ограничен обзор, слева - авто неправильно припаркованное, справа - зеленая зона с забором и деревом. Человек на СИМ по сути приравнивается к водителю, но при въезде во двор автомобиль должен уступить дорогу абсолютно всем. Здесь играет роль, что человек был на СИМ. Если бы человек был на обычном самокате или на велосипеде в жилой зоне и ехал бы по двору, то была бы однозначная вина автомобиля. А так как электросамокат - здесь скорее всего обоюдка. И ещё большой вопрос, человек на электросамокате во дворе - это пешеход или водитель?
  • РБК: В отношении инвесторов из РФ возбудили дело после обмана робота на торгах зарубежными акциями

    Что-то я не понимаю, бумаги низколиквидные, если других покупателей и продавцов не было, то естественно и цена ниже. Если они продавали между собой, то это адресные сделки, кроме адресных сделок бумага на рынке не продавалась и не покупалась? Если не продавалась и не покупалась, каким образом можно доказать, что бумага должна стоить больше чем в адресных сделках. А если рынок все-таки был и доля данной группы на рынке небольшая, то каким образом у них получилось сначала повлиять на рынок, что бы снизить цену и купить, а потом что бы увеличить цену и продать. Значит эта группа и составляла основную часть рынка, но тогда кому продавать все эти бумаги, если рынок узкий, он не расширяется в 2-3 раза в течение 2-3 мес. Это сказки.
  • «Я подписал контракт по указанию руководства МВД…»: за что закрыли начальника полиции Мамадыша

    Это все верно, что думать нужно. Только в России крепостное право из серии "не поставишь подпись, уволю задним числом и нечем тебе будет платить ипотеку и кредит на авто и продукты домой покупать". Наверное, если на нем не лежало функционала определения выполнения всех работ, он должен был по смыслу бюрократии запустить служебку, что бы ему согласовали это подписании в официальной форме, получить необходимое количество подписей из профильных подразделений, а потом подписать. Но пока ему согласовывали бы служебку, его бы уволили бы 3 раза.
  • Путин назвал справедливым возобновление индексации пенсий работающим пенсионерам: «Решение давно созрело»

    Имеется впечатление, что это очередная налоговая реформа. Сейчас все проиндексируют, пенсионеры устроятся работать в белую с выплатой НДФЛ, а потом опять заморозят.
  • Названы регионы Поволжья, где можно получить семейную ипотеку «на особых условиях». Татарстана в списке нет

    Ценник недотягивает до остальных регионов, тогда нужно подтянуть..... Ждем новостей о росте стоимости недвижимости в указанных регионах....
  • В России хотят запретить курить на остановках и возле магазинов

    Может вообще запретить продажу и курение табака, а вместе с ним и алкоголь. Но этого не сделают, будут брать акцизы с табака и алкоголя и штрафы с курильщиков.
  • Таксопарки – Ханифову: «Нас не надо субсидировать. Просто не мешайте!»

    У меня такое ощущение, что давно продвигают таксистов. Вечер, часов около 8, доехать не возможно вызываешь такси, это ещё до кризиса в общественном транспорте. И общественный транспорт всем своим расписанием показывает, что нужно переключаться на такси. Знаю только некоторые маршруты автобусов, которые ходят стабильно, называть я их не буду, иначе и их развалят в угоду такси. А министр транспорта вместо того, что бы наладить работу общественного транспорта предлагает таксистов сознательно ещё более разваливая общественный транспорт.
    Та проблема, которая сейчас вылезла наружу, возникла не сейчас и не полгода назад, она существовала давно. И вместо того что бы решить проблему, он сознательно толка отрасль общественного транспорта к обрыву.
    На мой взгляд вполне нормальное решение - предложить перевозчикам на микроавтобусах забрать часть маршрутов по утвержденной стоимости проезда, но без льгот и соответственно компенсаций. Это сохранит отрасль, это сохранит пассажиров, это даст какой-то толчок в развитии отрасли. По крайней мере, это предложение намного лучше, чем предлагать кататься на такси.
  • В Совфеде допустили два сценария повышения ключевой ставки в июле

    В том, что готовы тратить нет ничего плохого. Плохое в несбалансированности спроса и предложения, что ведет к повышению цен. Рост процентной ставки может охладить желание приобретения в кредит, т.е. уменьшить спрос, либо отложить приобретение в виду более высокой доходности вкладов по сравнению с приобретаемым активом.
  • Глава миндортранса РТ: общественный транспорт на убыточных маршрутах могут заменить такси

    В статье явно сказано, что это обычное такси, а не маршрутное. Господа чиновники провалили развитие общественного транспорта в г. Казани убрав микроавтобусы с дорог, со словами, что это опасно и высокая аварийность. А признать провал совесть не позволяет. Во многих городах микроавтобусы ходят по маршрутам и ничего. И не нужно говорить о "газельках", сейчас нормальные микроавтобусы с высокими потолками, никто скрючившись стоять не будет. Да хотя бы среднеразмерные автобусы, которые ходят на маршрутах типа 28,28а,74 поставили бы на маршруты, где большие автобусы не окупаются и то эффект был бы лучше.
  • Экономист объяснил, почему кредитно-денежная политика ЦБ неверна

    У нас и инфляция спроса и инфляция затрат. Согласен, что первопричиной была инфляция затрат, но вы сейчас посмотрите на спрос. Задирание ключевой ставки не снижает спрос, а люди несмотря на дорогие кредиты все равно их берут. И берут кредиты не из-за отсутствия денег, а из-за их наличия, покупают товары длительного потребления, автомобили, квартиры, технику в дом, делают дорогие ремонты - а это металл, строительные материалы , грузоперевозки. Инфляция спроса давно наслоилась на инфляцию затрат и теперь если даже инфляцию затрат каким-то образом купировать, это не приведет к снижению темпа роста цен. Поэтому этот его анализ был правильным до весны этого года, с начала лета я наблюдаю совершенно другую картину. Как я понимаю инфляция затрат свое отыграла, затраты увеличились и отразились в ценах, а вот то что происходит дальше, то темп увеличивается уже из-за инфляции спроса. Говоря русским языком, инфляция затрат запустила механизм инфляционного ожидания и люди свои накопления понесли в оплату за квартиры, машины, если есть деньги, но их не хватает, берут кредиты под 18-20% и выше. Разговаривал, почему люди так делают, говорят что рост цен все равно съест процентную ставку и лучше обладать переоцениваемым активом. И несмотря ни на что, автомобиль так же превратился в переоцениваемый актив. В конце 2023г. писал, что ключевая должна быть 17% и она только к этому подтягивается, а сейчас ставка нужна ещё выше, не ниже 25%, иначе если мы так будем запаздывать, все это приведет к хронически высоким ставкам на многие года. Но ЦБ в свое репертуаре и нашим и вашим, типа нельзя останавливать экономику. Как она остановится, вы посмотрите на норму прибыли, она выросла в разы.
  • В Казани с 8 июля сократят автобусные маршруты: обзор

    Водители найдутся, если это будет выгодно. Необязательна замена автобусов на маршрутки. Можно пусти коммерческие маршрутки по определенным направлениям, где льгот не будет и ценник будет выше. Может и АТП ими заинтересуется.
  • В Казани с 8 июля сократят автобусные маршруты: обзор

    А я давно говорю, что нужно вернуть, хотя бы как коммерческие маршруты, автобусы малой вместимости. Сейчас выбор есть, автобусы не такие низкие, потолки выше, расхода топлива меньше чем у краснобусов, в зависимости от марки, возможно и ремонтопригодность лучше. Но почему-то меня минусуют.
    И ещё чем хорошо, маршрутки - это среднее между автобусом и такси и соответственно, такие маршрутки могут улучшить обслуживание пассажиров автобусов с одной стороны и дать определенную конкуренцию такси с другой стороны.
  • Власти РТ предложили штрафовать за сброс строительного мусора в контейнеры у дома

    Как я понимаю, оператор по Казани один. И если оплата за ТБО у него есть, может выбросить где угодно. У меня тоже дом с разными корпусами и в корпусах разные управляющие компании, в каком-то корпусе ТСЖ. Если мне нужно идти в одну сторону, я в один контейнер выбрасываю, а если в другую сторону - в другой. Т.е. при желании вы можете увезти свой мусор в другой конец города и выбросить там в контейнер.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины