Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 97.83
  • 105.45
  • ¥ 13.59
Челны 0.1°
Москва 3.1°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
starr
на сайте 11 лет 5 месяцев
место
репутация
0
комментарии
1 908
  • Асгат Сафаров констатировал двукратное снижение коррупции в РТ за 7 лет

    В чем это он измерил двукратное снижение коррупции?
  • Всероссийская акция протеста дальнобойщиков: один человек погиб, трое ранены

    Вы зачем лезете комментировать, если в сути вопроса не пытались разобраться даже?<br />- ВСЕ автомобилисты уже платят дебильный по своей сути налог исходя из мощности автомобиля. Неважно - едешь ты или стоишь в гараже - должен заплатить &quot;за использование дороги&quot;;<br />- Теперь хотят заставить платить исходя ещё и из грузоподъёмности - неважно с грузом ты едешь или пустой.<br />И способ взимания платы дебильный по своей сути, так ещё и коррупционный настолько, что это даже ребенку понятно. А именно - создаётся структура из нескольких тысяч людей и стольких же автомобилей, которые будут ездить по дорогам, и проверять у грузовиков оплату за проезд. А грузовики обязаны еще купить устройства для контроля оплаты.<br />Так вот, вся эта структура будет забирать половину собранных денег лично себе - на проживание и пропитание. И лишь остаток поступит в федеральный бюджет. Из которого на дороги будет выделено ничуть не больше, чем выделялось без этого налога.<br />Между тем, есть вполне нормальное, цивилизованное решение, давно и успешно применяемое в других странах. Это акциз в цене топлива. Больше ездишь - больше тратишь топлива, соответственно больше покупаешь топлива. И никаких затрат на проверку, никаких лишних людей, машин, приборов и т.д.<br />Но на такие переделки наша власть идти не хочет, потому что это лишает их возможности &quot;драть с народа в три шкуры&quot; и тратить эти деньги на себя. Вот именно поэтому в первую очередь бастуют перевозчики. Хотите знать - что во вторую очередь? Включите мозг, пообщайтесь с людьми. Если не получится понять - обращайтесь, разъясню подробнее.
  • Короли госзаказа: смотрители камер ГИБДД и продавцы офиса Талии Минуллиной за 125 миллионов

    Так то оно так. Только, случись что в такой стране - сразу всем всё пофиг, у каждого свой бизнес. Я с трудом представляю себе такую форму существования в масштабах России - с территориальными, политическими и экономическими претензиями.<br />Думаю, что если &quot;таким умным&quot; голландцам дать всю территорию России, то через некоторое время у них отожмут большую часть территории другие страны, а сами голландцы останутся на том пятачке, на котором сейчас и проживают. И будут счастливы тем, что их больше никто не трогает.
  • Всероссийская акция протеста дальнобойщиков: один человек погиб, трое ранены

    когда будете ротенбергу дань платить - вспомните этот митинг, и ваш комментарий к нему
  • Из-за перехода на «Евро-5» автомобили в РФ подорожают с нового года на 7%

    Прикольно. По городу колесят тысячи жигулей, у которых больше Евро-2 отродясь не бывало. А в половине случаев отсутствуют или удалены каталитические нейтрализаторы, так там, наверное, Евро (-2).
  • Казанцы создали Telegram-бот, который проверяет наличие штрафов ГИБДД

    Не вижу полезности, как таковой. Сейчас суммы штрафов такие, что каждое нарушение человек внимательно изучает на предмет - как от него избавиться, а не платить наперегонки. Люди ждут официальное письмо из ГИБДД, фотоматериалы изучают, с бесплатными адвокатами советуются. И только если уж совсем никак, то идут платить в самый последний день. И квитанцию об оплате нужно хранить не менее двух лет. Да ещё и оплата приходит быстро только при платежах через АкБарс или через сайт Госуслуги. В других банках и сервисах платежи &quot;зависают&quot; иногда по две недели.<br />Вот и вопрос - нафига мне такой информатор о штрафах?
  • «И меня по ветряному свею... поведут с веревкою на шее»

    Наивный Вы наш :) Как решать, если судья не принимает документы от дольщиков? Просто не принимает и всё! В нашем законодательстве теперь судья не обязан указывать причину отказа в приеме документов. Можешь хоть Путину жаловаться, хоть Обаме. Они даже служебку напишут с визой &quot;разобраться&quot;, и твоя жалоба вернется в родную республику, к тому же судье, что тебе отказал. Суверенитет защищает стоящих у власти от претензий народа...
  • «И меня по ветряному свею... поведут с веревкою на шее»

    Можешь мне наглядно объяснить. А я тебе объясню:<br />Проблему дольщиков в Татарстане решает только ГЖФ. Больше никто. А решает он эту проблему очень просто: Сначала оформляет недострой в сбоственность, затем оценивает уже построенное, как 10-15&#37; стоимости, затем достраивает на бюджетные деньги. А оставшиеся 85-90&#37; стоимости делит на квадратные метры, и предъявляет жильцам к оплате. Не заплатишь - ничего не получишь. Вот так и платят люди по второму разу за свои квартиры. За примерами далеко ходить не нужно.
  • Как Ильшат Гафуров променял сову на Зиланта на щите КФУ

    Господи, какой отстойный новый логотип :( Ужас просто. У Рубина из Зиланта сделали петуха, а здесь, наоборот, ни к селу, ни к городу влепили этого змия. Сова хотя бы мудрость и знания олицетворяла. А это просто очередной петух...
  • Спасут ли Казань от пробок внутриквартальные дороги

    Велосипедист, конечно, наивен в своих просьбах. Ну кто будет делать тоннели и переходы через ж/д пути в местах, где обычно через них перелезали велосипедисты и грибники? Может быть ВСМ и муравейники &quot;изящно обогнёт&quot;? Да ладно - пусть ВСМ вообще не нарушает природный ландшафт и петляет меж деревьев и кустарника, не мешая никому :)
  • Спасут ли Казань от пробок внутриквартальные дороги

    Предлагаю проект:<br />С крыши отеля Корстон сделать ледяную горку прямо до отеля Ривьера. Дешево и быстро. Аналогичное решение можно продумать и до Верхнего Услона :)))
  • Спасут ли Казань от пробок внутриквартальные дороги

    Генплана нет, потому что, если бы он был - люди бы понимали ценность своих нынешних квартир и земли. А так, власть за копейки скупает трущобы и старые домики. А потом на этом месте вырастает очередное доходное место, и цена на землю и жильё и аренда взлетает до небес. Так всегда происходит. Как только идет речь о сносе какого-нибудь пустыря - он тут же оказывается в собственности одного из удащливых. И потом выкупается - либо застройщиком, либо городом по рыночной цене. Зачем им план? Им план не нужен...
  • Спасут ли Казань от пробок внутриквартальные дороги

    В Азии не бывает такой зимы, когда смазка к роликам примерзает так, что при попытке прокрутить всю систему мотором, либо рвется трос, либо горит мотор. И кабинки нужно отапливать - об этом уже говорили. И чистить всю эту систему нужно от снега и льда ежедневно. При таком правильном уходе цена поездки будет запредельной.
  • Спасут ли Казань от пробок внутриквартальные дороги

    Все меры должны быть направлены НЕ на уменьшение автомобилей, а на создание таких условий, чтобы ехать на машине НЕ хотелось. То есть не создавать искусственные препятствия, чтобы человек был вынужден ехать на ОТ, а именно, чтобы ему было быстрее, легче, удобнее, дешевле и даже приятнее ехать на ОТ. Вот к чему нужно стремиться.<br />А у нас силовыми методами заставляют водителей пересаживаться на ОТ вместо предоставления альтернативы.
  • Спасут ли Казань от пробок внутриквартальные дороги

    Когда я был ребенком, проспект Победы начинался от РКБ и заканчивался на ул. Сафиуллина, при этом носил гордое название &quot;Автомагистраль Южная&quot; с соответствующим знаком при въезде, и поэтому не имел ни одного поворота - ни направо, ни налево. А потом начали строить район &quot;Азино&quot;, и автомагистраль превратилась в заурядную дорогу с кучей светофоров, перекрестков, трамвайных остановок и т.д.<br />Так что - не было никакого планирования проспекта Победы, ни с каким учетом. Просто строили по потребности все дальше и дальше, и трассу делали шире и шире, а разделительную полосу сузили до ширины трамвайных путей и все деревья спилили...
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины