Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 88.44
  • 96.24
  • ¥ 12.16
Челны 12.2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Харченко Ирина
на сайте 6 лет 4 месяца
место
репутация
0
комментарии
1
  • Инсайдер – ремонтник: «Финикийцы» заказывали шикарные проекты, но забрали авансы и распродали имущество»

    1. Расценки на дизайн у вас завышены. Странно, учитывая, что любой нормальный дизайнер хорошо ориентируется в расценках. С какой целью "инсайдер" так завысил? Средняя цена - 2000 рублей за квадрат. Причем часто уже с 3д. 5000 рублей у нас стоят единицы, раскрученные самые, их всего пара человек на весь город. Не вводите людей в заблуждение.
    2. Насчет дизайнерского образования - тут верно. Много непрофессионалов. Но, как правило, начинающие честно об этом сообщают и делают скидки.
    3. Ситуацию с дверьми описали фантастическую. Двери подобного ценового сегмента делаются под заказ. А "завозятся" с целью сбыта - самые ширпотребные, для масс-маркетов. Дизайнеры с такими обычно не работают. Если инсайдер действительно дизайнер, он тоже это должен знать. Или специально вводит в заблуждение, или он не дизайнер. Двери скрытого монтажа - это ВСЕГДА дверь под заказ.
    4. В целом, по поводу "сбыта". Конечная цель дизайнера - это не только прибыль. Это реально красивый объект, которой он сможет сфотографировать, выложить у себя в соцсети, в журнале, гордиться им. Это то, что хозяева будут с гордостью демонстрировать своим друзьям и знакомым. Именно в Казани основной источник рекламы дизайнера - сарафанное радио. Нам крайне невыгодно "сбывать" то, что разочарует хозяев, будет неудобным и нелепым. Это наша репутация.
    5. Дизайнеры, которые берут 30% прибыли действительно есть. Но не так много тех, кто именно "наваривается". Обычно процент гораздо меньше, раза в три-четыре, и берут его дизайнеры за реально проделанную работу. Комплектация - тяжелый труд. Это ведение заказа, согласование сроков, часто - приемка и проверка, это сведение всех звеньев на стройке. Когда речь идет о комплектации заказных позиций - то это сложнейшие чертежи, проверка поставщика. Часто мы перепроверяем за поставщиком чертежи или чертим все сами, по 10 раз ездим на согласование цветов и фактур. Глупо рассуждать о том, что эту работу дизайнер должен делать бесплатно. Так в любой профессии. Дополнительное время, дополнительные выезды, расчеты, чертежи - все стоит денег. То, что дизайнеры "навариваются" - просто клевета на все наше профессиональное сообщество. Об этих тратах и процентах (если они есть) - мы заранее предупреждаем клиентов.

    По поводу прорабов.
    Да. Рынок наполнен халтурщиками, они пьют и нашу кровь, и кровь наших клиентов.
    Но глупо рассуждать о том, что прорабы не нужны. Кто будет контролировать рабочих на стройке, работать по графику, руководить всеми процессами, читать чертежи дизайнера и разбираться в них? Кто будет отвечать за материалы на объекте? За сам объект? За рабочих? Обязательно должен быть на стройке человек, который в курсе всех событий, дат, нюансов. Иначе - хаос. Ну не может этого делать директор. Тогда он уже не директор, а прораб.
    Да, часто бывает, что по факту на объекте появляются случайные неквалифицированные рабочие. Но это не значит, что прораб не нужен. Это значит, что нужен прораб честный и адекватный. Таких, конечно, мало. К сожалению. Но без них никуда.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины