Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 103.79
  • 108.87
  • ¥ 14.21
Челны -0.8°
Москва -2.7°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Aziyak
на сайте 6 месяцев
место
репутация
0
комментарии
4
  • «Возможность татарам посмеяться и поплакать над собой»: кому Минниханов отдаст старый театр им. Камала?

    Режиссера однозначно. Если здание передать, то был бы толчок развитию театра и новое дыхание. А нынешнее здание отдать под музыкальный театр. Как вариант.
  • «Возможность татарам посмеяться и поплакать над собой»: кому Минниханов отдаст старый театр им. Камала?

    Хотелось бы прокомментировать следующую часть: может, продолжить традицию, и снова передать здание тинчуринцам? Однако, эксперты сомневаются в заполняемости нового зала в случае переезда — сейчас театр им. Тинчурина вмещает вдвое меньше зрителей, и общая заполняемость далека от 100 процентов.
    Тинчуринский театр всегда был битком. Скажу даже то, что на него ходили больше, чем в Камаловский. Народ толпой шел. Но с приходом нового режиссера и его куратора театр скатился. Пошли второсортные спектакли, пустые. В большинстве случаев не ходит народ на них и всё, просто не ходит. Много в репертуаре "базарщин", без смысла, без культурной ценности, просто посмеяться. Их вроде бы посещают, но, извините меня, это не спектакли, это уровень сельских домов культур. Из репертуара постепенно выводятся действительно сильные легендарные работы. Больше нет спектаклей, такого уровня как: Тол хатыннар коймесе, Мамаш кураж, Сунген йолдызлар и т.д и т.п. Остался только один, это: Очь аршын жир. Его хоть 10 раз пересматривай. Все остальное без особого смыла. И даже «базарные» спектакли раньше были на несколько уровней выше, чем сейчас. Никогда не было такого, что происходит сейчас. Сейчас все просто в шоке от уровня спектаклей, сами актеры, коллеги и в целом сфера профессиональной культуры. Был недавно случаи, что в районе республики зрители одному из последних спектаклей кричали: «Позор». Коллеги из других театров вообще недоумевают и спрашивают: что с Вами случилось? Просто нечего людям показать. Стыд. Казалось бы, одни и те же актеры, но как отличается результат. Сейчас актеры театра радуются не тому, что им дали роль в новой постановке, а наоборот, радуются тому, что её им не дали. Последние 5 лет – это просто потерянное время для Тинчуринских актеров и культуры Татарстана. Каждый актер хочет, мечтает сыграть сильную, мощную, роль, запоминающегося персонажа, которым он мог бы гордится, но, к сожалению нет, сейчас это не возможно. Режиссер пуст. И, как человек пуст, и, как специалист, пуст. Не вывозит. В первое время этот факт его кураторы намеренно пытались игнорировать, закрывать глаза. Но это оказалось невозможно скрыть. Да и в целом за последние 5 лет возникло слишком много вопросов в сфере культуры. Они без ответа, не решены. Ситуация только усугубляется. Тинчуринский пока что держится на спектаклях предыдущего режиссера и Зайниева. Остальное просто «0». Как говорится: «рэпчик». Это еще даже темы «коррупции» не касались. Ошиблись не назначив Зайниева, ошиблись. Оказался профи.
  • Дугин и Малофеев в Казанском университете: «В науке у нас полная вражеская оккупация!»

    Статью не читал. Но суть знаю: русский русскому русскими буквами в русском предложении русскими словами, дыша русским воздухом, смотря русскими глазами, русским взглядом, сказал о русской науке, которая создана русским богом, что только русские ...
  • Автор спектакля о «необычном» Тукае: «Без конфликта неинтересно что-то делать»

    Айдар Заббаров уже однозначно дорос до уровня главного режиссера. Его бы в Тинчуринский театр!
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины