Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 92.05
  • 98.64
  • ¥ 12.68
Челны 2.2°
Айбулат
на сайте 1 год 11 месяцев
место
репутация
0
комментарии
12
  • Глава минобрнауки РТ сообщил о негативных последствиях семейного образования

    Где только берут таких умников? Серьезно, а Ильсур не задумывался над вопросом, почему растет число детей на семейном обучении? Это мода? Несогласие с качеством работы школ? В чем причина, какие драйверы роста? А то, что он призывает, да пофигу вообще кого он там и куда призывает, он кто такой вообще? Лучше бы поставил вопрос про рост спроса на семейное обучение перед экспертами, выработал стратегию по решению проблемы и пр.

    Эксперты, разумеется, должны быть не иптэшлер.
  • «Корабль стал тонуть почти сразу, и капитан сказал: никаких проблем, такое уже случалось»

    в Финляндии все прекрасно работает с меньшим числом чиновников. Интересно, почему? Не задумывались?
  • «Корабль стал тонуть почти сразу, и капитан сказал: никаких проблем, такое уже случалось»

    А может владельцы просто знали, что в случае выявления нарушений вопрос можно "решить"? Тогда, выходит, претензия к регуляторам, которые сформировали такую культуру поведения бизнесменов РТ.
  • «Корабль стал тонуть почти сразу, и капитан сказал: никаких проблем, такое уже случалось»

    Нужно приставить профессиональных чиновников. В татарском минтрансе и правда с уровнем квалификации трешак. Например, в регионе практически полностью исчез нормальный междугородний общественный транспорт. А то, что чем меньше пассажиров в таких автобусах, тем ниже окупаемость, выше загруженность дорог, хуже экология они не знают.... вот это и грустно.
  • «Корабль стал тонуть почти сразу, и капитан сказал: никаких проблем, такое уже случалось»

    «Корабль стал тонуть почти сразу, и капитан сказал: никаких проблем, такое уже случалось» - тянет на новый Интернет-мем.
  • «Корабль стал тонуть почти сразу, и капитан сказал: никаких проблем, такое уже случалось»

    Чиновники в РТ, конечно, никогда ни в чем не виноваты! Ничего, что они своими "иптэшлер" и "кардашлэр" на корню душат честную конкуренцию в регионе? Если бы не было тотальной коррупции в регионе, подобные случаи случались бы реже ибо здоровая конкуренция отражается в лучшем качестве услуг. Эти чинуши реорганизовали систему контроля за речным транспортом после Булгарии? Что-то не похоже. Вопрос к квалификации владельца, капитану судна. Им разрешения кто давал? Почему они нарушают? Не знали правил? Почему не знали? Кто не проверил? И тут медленно приходит к власть имущим.
  • «Корабль стал тонуть почти сразу, и капитан сказал: никаких проблем, такое уже случалось»

    Жалко и грустно. Власти РТ, выходит, так ничего и не поняли после трагедии с Булгарией.
  • Почему не удается сменить экономическую политику и когда это произойдет?

    Гениальное ноу-хау - это уйти от краха экономики через национализацию компаний за счет уничтожения перспектив дальнейшего развития. Возьмем того же Хуснуллина - его "знания" экономики разогнали цены недвижимости настолько, что жилье эконом-класса теперь по цене премиального сегмента, а это уничтожило одно из достижений путинской России - маткапитал. Нынче с маткапиталом сложно купить новостройку - будет большая ипотека, если её вообще одобрят. И не факт, что достроят в срок дома - много импортных компонентов, техники, а если что-то сломается, уже не заменишь. И таких хуснуллиных в правительстве и в регионах полно.

    Нет, не будет и не может быть плана действий по рывку экономики - для этого придется правящим элитам расстаться с частью власти и отказаться от неограниченной безнаказонности. Никто и никогда из них этого не сделает.
  • Оклад в 16 тысяч и неуважение родителей: в Госсовете гадали, почему Татарстану не хватает педагогов

    В МГИМО сейчас уровень обучения невысокий, к сожалению. Может отдельные языки и неплохо дают, но до приличного уровня не дотягивают.
  • Оклад в 16 тысяч и неуважение родителей: в Госсовете гадали, почему Татарстану не хватает педагогов

    Может одна из проблем связана с тем, что в Татарстане директора школ, чиновники от образования все чьи-то ставленники, которые, как и родители, учителей ни во что не ставят. Простите, если уж нефтяная республика не может платить учитель (ибо хоккей-футбол-акбарс-рубин), хотя бы сделайте условия, при которых к ним относятся с уважением и защищают от агрессивных родителей.

    Что касается педагогических ВУЗов, а вы их развивать не пробовали? Например, поднять там зарплаты преподавателей, давать региональные гранты для исследований по педагогике, вложиться в аспирантуру и докторантуру, привлекать лучших преподавателей пед вузов России в Татарстан для постоянной работы, выстроить систему, при которой руководителями пед вузов становятся профессионалы, а не родственники или друзья высокого начальства, выгнать из вузов начальников-случайных людей, активно бороться со списыванием и взяточничеством... Ну серьезно, сидеть и с умным видом рассуждать любой может.

    Зарплаты, конечно, низкие, но есть еще и идиотская система надбавок. Она ведет к выгоранию учителей и полностью уничтожает мотивацию работать в школе. Вы с ней сделайте хоть что-то! Вот Минниханов там выступает где-то в Москве и С-Петербурге, так может пора бы уже губернатору поднять вопрос про НСОТ? Насколько эффективна такая система? Вы и контракты срочные даете, и оклад де-факто сдельный, не слишком ли?
  • Пасынок авиапрома: что мешает возрождению Ту-214?

    Так не надо было Шаймиеву гнобить Копытова в 90-е, потому что последний был против суверинитета! Самолеты строить - это вам не акбарс-рубин-хоккей-футбол играть. Нужна научная и техническая база. Когда КАИ-КГТУ уже погряз в коррупции до неприличия, глупо даже думать о наличии этой самой базы. Нужны опытные специалисты - вы их в 90-е разогнали как нелояльных к Шаймиеву, а оставшихся загнали в дальний пыльный угол нищеты. Нужны профессиональные менеджеры, а не кадерле иптэшлер. И это не говоря об отсутствии развитой конкуренции в сфере лизинга авиатранспорта, авиаперевозок и услуг по их обслуживанию+ожидаемому падению спроса на авиа из-за обнищания населения. Татарстану надо лет 20-30 разрушенную основу для выпуска самолетов восстанавливать, после можно лишь ПОДУМАТЬ о выпуске новых ТУ (а не начать делать!). Поздно курировать этот вопрос, лучше поддержите суперджет, а параллельно развивайте КАИ, отраслевые НИИ, постепенно усложняйте работу КАЗ и уровень специалистов завода, как и их зарплаты. Так, гляди, лет через 30-40 может и выйдет что-то летающее как самолет.
  • «Непонятно, зачем возвращаться в Казань»: что сфера гостеприимства предложит в битве за турпоток

    Если кратко, то

    1. Летом в Казани очень жарко и очень некомфортно - мало теней, нет моря, кондиционеры не везде. Зимой очень морозно. Разве что на майские ок, но это как раз таки 1-2 дня.

    2. Все достопримечательности можно обойти за 2-3 дня максимум. Честно говоря кроме кремлевской и баумана из итории ничего не осталось, да и там лишь местами. Все дома из пенопласта или гипсокартона. Зачем мне на этот новодел смотреть? Казани до Нижнего, Золотого Кольца очень далеко, я бы сказал уже непреодолимо далеко...

    3. Дорого и не вкусно кормят. Приличных ресторанов очень мало. Вот хочу я посидеть в живописном дворике за чашкой кофе с первоклассным чизкейком по адекватной цене? Куда мне идти? Пару мест разве что, которые можно обойти за 1-2 дня. В Москве и Санкт-Петербурге таких мест полно...

    4. Казань может быть интересна для жителей соседних городов - Набережные Челны, Ижевск, Йошкар-Ола и пр, а москвичам и петербуржцам на пару дней максимум есть смысл ездить. Не стоит на них ориентироваться вообще - жители столиц слишком требовательны, проще ориентироваться на региональный туризм. Вот только комфортного транспортного сообщения нет... Поэтому надо потерпеть 5-6 часов в машине в одну сторону, а это не мотивирует приезжать снова и снова. На пару дней максимум.

    Итог - на пару дней нормально, не больше. Забудьте про долгосрочный туризм - власти Казани уничтожили все, ради чего можно приезжать в Казань много раз. Лучше выберете другое направление для экономического развития.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины