Крупные производители и поставщики цемента и щебня готовы закрыть годовые объемы по фиксированной цене. Об этом сообщил депутат Госдумы от Татарстана Илья Вольфсон. По его словам, это поможет зафиксировать стоимость строительства социальных и других объектов.

Илья Вольфсон Илья Вольфсон Фото: «БИЗНЕС Online»

«Хочу выразить благодарность компаниям, которые поддержали предложение, за понимание и готовность пойти на этот важный шаг для общего блага. Вместе мы создадим устойчивую основу для дальнейшего развития республики и строительства доступных и качественных объектов для наших граждан», — заявил депутат в своем телеграм-канале.

Вольфсон заверил, что сейчас ведет переговоры о введении подобных мер с металлургическими предприятия и производителями кабелей. По его словам, строительной области нужна стабилизация. «Благодаря такой поддержке мы уверены, что Татарстан останется одним из ведущих регионов по темпам и качеству строительных работ в стране», — сообщил депутат.

На данный момент, полагает Вольфсон, все зависит от действий железной дороги. Если поставки пройдут вовремя и материалы дойдут до строек, дефицита, как в прошлом году, не будет. «Надеюсь, что руководство ГЖД (Горьковской железной дороги прим. ред.) сделало выводы и приняло все необходимые решения», — подытожил депутат.

Напомним, прошлой весной производители бетона сообщали «БИЗНЕС Online», что на ГЖД наблюдаются задержки поставок цемента до 40 дней и более. В то же время компания эту информацию опровергала. Вольфсон тогда заявлял, что ГЖД нарушила график движения более 17 тыс. вагонов со стройматериалами для Татарстана. По данным на конец апреля 2024-го, не вовремя отправили 3,8 тыс. вагонов. Депутат и ранее обращал внимание на эту проблему. В марте он отмечал, что перебои периодически возникают с 2022 года.