39715.jpg
13 июня Руснаку изменили меру пресечения с подписки о невыезде на арест, ссылаясь на то, что подсудимый своевременно и лично не извещал суд о своем местонахождении 

ЖАЛОБА НА АРЕСТ

Адвокат Сергея Руснака обжаловал постановление судьи Вахитовского районного суда Казани Руфины Газизовой, которая 13 июня изменила ему меру пресечения с подписки о невыезде на арест. Об этом сегодня газете «БИЗНЕС Online» сообщила пресс-секретарь суда Елена Коваль. Сегодня же жалоба поступила в Верховный суд РТ.

Напомним, Руснаку инкриминируется ДТП, произошедшее 3 июля на улице Эсперанто в Казани. Последние судебные заседания по громкому делу ознаменовались целым букетом болезней подсудимого – сперва он представил справку из отделения травматологии, потом – из инфекционной больницы и, наконец, слег с пневмонией. Судью больничные листы не убедили, и предпринимателя доставили в суд приводом судебные приставы. В этот же день, 13 июня, Руснаку изменили меру пресечения, ссылаясь на то, что подсудимый своевременно и лично не извещал суд о своем местонахождении.

«Я, принося справки в суд, как представитель действовал от его лица на вполне законных основаниях, – объяснил сегодня газете «БИЗНЕС Online» адвокат подсудимого Владимир Гусев. – Если я приношу больничный лист, считайте, это все равно что его принес мой подзащитный. Изменять меру пресечения из-за того, что кто-то не звонил, не выходил на связь с судом – фактически такого основания в законе нет! Все это мы указали в жалобе на постановление». 

ЛЕЧЕНИЕ ПРОДОЛЖИЛОСЬ В СИЗО

Тем временем долечиться Руснаку так и не удалось. Из зала суда его 13 июня увезли прямиком в СИЗО.

«Никто его в больницу больше не возил, а ведь его доставили на судебное заседание больного, с температурой, – рассказал Гусев. – Он обращался к врачу в следственном изоляторе, но какую медицинскую помощь могут ему там оказать – сложно представить».

39079.jpg
Анна Фурштатова: «Я надеюсь, что суд оставит меру пресечения без изменений. Иначе я буду бегать по судам еще два года, пока у него третий ребенок не родится, наверное»

«Только еще жалобу подал? – удивилась вдова погибшего в ДТП водителя Daewoo Nexia Анна Фурштатова, узнав от корреспондента «БИЗНЕС Online» о том, что Руснак подал жалобу на арест. – Я где-то читала, что он уже давно в городе, что его отпустили. То, что он обжаловал решение суда, – это ожидаемо. Пусть что хочет, то и делает. Я в отличие от него не буду давать в его адрес такие комментарии, какие он в мой адрес дает, – про шампанское и т.д. Это его право, как любого человека, пускай обжалует. Я надеюсь, что суд оставит меру пресечения без изменений. Иначе я буду бегать по судам еще два года, пока у него третий ребенок не родится, наверное».

3 июля будет год со дня трагедии. По словам Фурштатовой, она планирует провести акцию в память о муже.

«Наверное, сделаем это так, как сделала Марина Смолягина для своей сестры (речь идет о погибшей в другом громком ДТП с участием автомобиля Артема Точилкина – прим. ред.), поставим большую фотографию Игоря на улице, где произошло ДТП», – сообщила вдова.

«РЕБЕНОЧЕК – КОПИЯ СЕРЕЖИ»

Дозвониться до супруги подсудимого Натальи Руснак не удалось, но в редакцию газеты «БИЗНЕС Online» позвонила мать обвиняемого Лидия Руснак.

«Вы из моего сына сделали монстра, какого-то серийного убийцу! А он нормальный человек. Работал, ничего плохого не делал. Это несчастный случай, в этом ДТП он сам пострадал, сам лежал в пятнадцатой больнице, – заявила Руснак. – У него ребенок родился, жена должна сейчас передачки передавать в СИЗО, по 10 часов стоит в очереди, а она кормит ребенка грудью. Ну почему так? Это настоящая травля моего сына! Анна Фурштатова клевещет на сына, говорит, что он купил ребенка. Но ребеночек – копия Сережи. Маленький, два месяца… Человеку сломаете жизнь, а дальше что будет? Говорят, что он по фитнес-клубам, по ресторанам ходил. Но вы бы знали, какая у него работа бешеная, он по стройке бегает, с трудом деньги зарабатывает. Он же хотел с Фурштатовой мирно решить вопрос, извинялся, в церковь ходил и свечку ставил. Но она от его искренних раскаяний отказалась, у нее одна цель – посадить моего сына».