В Казани продолжаются подготовительные работы на стройплощадке станции метро «Дубравная» у перекрестка улиц Фучика и Зорге.

Как сообщил газете «БИЗНЕС Online» начальник участка горной проходки «Казметростроя» Александр Цой, сейчас рабочие ведут расчистку территории над будущей станцией. Строится ограждение, ведется подготовка к переносу коммуникаций. Работы ведут 20 человек и две подрядные организации. Параллельно продолжаются работы по проектированию самой станции – пока проект не будет окончательно завершен, начать проходку туннелей невозможно.

Станция здесь будет построена в малообводненном районе, грунт несложный, отметил Цой. Этот район по геологическим параметрам близок с районом станции метро «Авиастроительная», готовность которой, напомним, превышает 90%. А вот станции ближе к Казанке уже расположены в районе высоких грунтовых вод, в связи с чем при их строительстве необходимо водопонижение.

Расстояние от «Дубравной» до «Проспекта Победы» относительно невелико, строительная длина участка 1,19 километра. «Дубравная» будет строиться как пересадочная станция. От нее может пойти диагональная ветка, замкнув улицу Фучика через 10-й микрорайон, старый аэропорт на улицу Декабристов и центральный стадион, образовав кольцо Казанского метрополитена. Хотя, напомним, пока путь второй линии официально не утвержден.

В отделке станции будут преобладать зеленовато-желтые тона с вкраплениями коричневого - преобладающие цвета дубовой рощи для создания соответствующего ассоциативного ряда. В отделке планируется применить мрамор, гранит и окрашенный бетон. Дорога от станции «Авиастроительная» до станции «Дубравная» при средней скорости 51 км/час займет 25 минут.