Управление гражданской авиации Бермудских островов (BCAA) приостановило сертификаты летной годности самолетов российских авиакомпаний, зарегистрированных на Бермудах. Об этом говорится в сообщении пресс-службы BCAA.

Фото: «БИЗНЕС Online»

На сегодняшний день практически все суда иностранного производства, эксплуатирующиеся российскими авиакомпаниями, зарегистрированы в реестрах Бермудских Островов либо Ирландии.

«Международные санкции в отношении авиационного сектора оказали значительное влияние на способность осуществлять надзор за безопасностью самолетов, эксплуатируемых Россией. Система летной годности была ограничена до такой степени, что управление гражданской авиации Бермудских Островов (BCAA) не может с уверенностью утверждать, что эти самолеты безопасны для полетов. Поэтому с 23:59 UTC 12 марта 2022 года BCAA временно приостановило действие всех сертификатов летной годности тех самолетов, которые эксплуатируются в соответствии с соглашением между Бермудскими Островами и Российской Федерацией», — говорится в сообщении.

По данным консалтингового агентства IBA, на Бермудах зарегистрировано 745 российских воздушных судов из около 1,4 тысячи. В первую очередь это воздушные суда Airbus и Boeing, принадлежащие иностранным лизинговым компаниям. Такие самолеты используют ключевые российские перевозчики, включая группу «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии» и Utair.

Ранее Госдума приняла закон о поддержке транспорта в условиях санкций. Теперь разрешается выдавать сертификаты летной годности иностранным самолетам, находящимся в лизинге у России, а также дается отсрочка проведения сертификации технических средств транспортной безопасности.