Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 87.99
  • 93.70
  • ¥ 11.90
Челны 18°
Москва 23.2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Армандо
на сайте 9 лет 3 месяца
место
репутация
0
комментарии
1
  • Драма в «Мастеровых»: как поссорились Армандо Луиджиевич и Георгий Теймуразович

    Прочёл статью, что ж, классическая картина: директор-самодур, ничего не понимающий в театре, выгоняет талантливого режиссера, лишая всю республику современных популярных спектаклей. Причина? Конечно, директору не хватает абсолютной власти, чего же еще.<br />Так как в мире театра очень много разговоров (ну любят люди поговорить о том о сем, это же театр), то давайте лаконично изложу факты и суть всех разногласий (а факты, от просто разговоров отличаются наличием конкретных подтверждений)<br />Итак, к расставанию с Цнобиладзе (де юре он актер, учеником Додина он является как актёр) привели сразу несколько причин.<br />1. Причина первая. Финансовая. Согласно данным бухгалтерии, Цнобиладзе за все время работы получил неплохую зарплату. Однако, ни одного спектакля у нас в театре поставлено не было (Тестостерон не в счёт, его Георгию заказало кафе, которое у нас арендует помещение, они ему и выплачивают гонорар, в зачет театра в муниципальном задании Тестостерон не идёт)<br />2. Причина вторая. Организационная. Хоть Цнобиладзе и говорит о том, что весь год у нас был распланирован, парадокс в том, что как раз чёткого, расписанного по датам, творческого плана у нас не было. Так как производство спектаклей – это трудоёмкий процесс, где задействованы цеха, где распланировано финансирование, спектакли нужно готовить минимум за 3 месяца до премьеры, поэтому нужно иметь годовой план с расписанными сроками, названием спектаклей и подготовленными сметами. К сожалению, за столь длительный срок сотрудничества с Цнобиладзе, мы с трудом представляли, что нас ожидает, что в какой-то степени парализовало службы.<br />3. Причина третья. Творческая. Любимая тема всех журналистов, именно здесь они видят, обычно, камень преткновения. Что ж, давайте порассуждаем. Цнобиладзе в большей мере в театре отсутствует, ездит по городам России, ставит спектакли. Он востребован (лишний повод бросить в директора камень, гонит популярного режиссера). Всё это здорово, я рад за Георгия Теймуразовича. Перед устройством на работу он предупреждал, что будет иногда уезжать на постановки и я был не против. Иногда. Но получилось, что иногда он будет приезжать в театр Мастеровые, а все основные ЦУ он будет через сайт Вконтакте.<br />Теперь о качестве его работ. Простите, о каких работах идёт речь? У нас в репертуаре только спектакль Золушка, который он поставил как гастролирующий режиссёр еще до прихода в наш театр. И все. «Маугли» поставила Диана Сафарова, Цнобиладзе в это время находился на Сахалине. Какой спектакль Георгию не дали поставить в нашем театре? Хоть один пример творческого притеснения, пожалуйста, хоть один.<br />Резюме. <br />Я был против выхода этой статьи, потому что считал, что это внутреннее дело нашего театра. Мне не хотелось вытаскивать эту историю на публику. Нет здесь классической истории конфликта «режиссер-труппа против директора», потому что здесь нет одной из главных составляющих- «труппы».<br />Не сомневаюсь, что Цнобиладзе «хороший парень», желаю ему всего самого доброго.<br />Давайте не будем посыпать голову пеплом и хоронить творческую составляющую театра.<br />Мы прошли «эпоху Цнобиладзе», давайте посмотрим куда пойдёт театр в ближайшей перспективе. Именно я пригласил Цнобиладзе главным режиссёром в театр. Я ошибся и свою ошибку исправил. Театр идёт дальше...<br />
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины