Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 92.05
  • 98.64
  • ¥ 12.68
Беркли
на сайте 5 лет 10 месяцев
место
350
репутация
-47
комментарии
16 304
  • В Татарстане после гибели троих подростков под колесами иномарки возбуждено уголовное дело

    //Они дети ее родной тети//

    Теперь они навсегда перестанут быть родственниками. Её на "поселение" до 5 лет.
    Этот печальный инцидент ещё раз напоминает, что в темноте ходить по обочине трассы без световозвращающих устройств - плохая идея. В других странах полиция штрафует ночных пешеходов на трассе без световозвращающих устройств. В советское время на детские куртки изначально на фабрике пришивали световозвращающие полоски на рукав.
  • Роман Лизалин, «Флот РТ»: «500 тысяч пассажиров в 2025-м – это реальная цифра»

    Значит Лизалин выдавал желаемое за действительное. Тебе незачем было с ним соглашаться.
  • Роман Лизалин, «Флот РТ»: «500 тысяч пассажиров в 2025-м – это реальная цифра»

    //Мы же в прошлом году сходили из Елабуги до Сарапула. Мы пришли, и казалось, нас встречать вышел весь город. Такой был радушный прием — все аплодируют. Никто 26 лет туда не ходил, поэтому наш приход вызвал такой ажиотаж//

    Моисей всегда такой смешной, как ребёнок. Всегда так наивно пытается создать мифологию о каком-то превосходстве РТ над соседями. И врёт, врёт на каждом шагу.

    Ну так давайте, вместе проверим, насколько "никто 26 лет туда не ходил" )))
    _________

    Сарапул в навигацию 2023 года принял почти 160 круизных теплоходов.

    В навигацию нынешнего года, которая продлилась со 2 мая по 7 октября, купеческий город на Каме принял 157 круизных теплоходов – это на 63,5% больше, чем в прошлом году. На них в Сарапул прибыли почти 30 тыс. туристов.

    Для сравнения, в 2021 году в Сарапуле пришвартовались 13 речных судов, в 2022 году здесь было 96 швартовок. 
  • Роман Лизалин, «Флот РТ»: «500 тысяч пассажиров в 2025-м – это реальная цифра»

    //Тем более все населенные пункты стоят на реках//

    Прямо "все"?
  • «Нефиг тут бизнес разводить»: сколько зарабатывают на «посутке» в Казани?

    //не прилагая никаких усилий//

    Не сказал бы. Один раз ремонт сделаете в квартире после квартирантов - и у вас мнение поменяется.
  • Антиамериканский визит: Си Цзиньпин в начале мая посетит Францию, Сербию и Венгрию

    Интересная информация о демографии в Китае и его соседях.
    ____________

    Примерно с 2017 года в большинстве стран мира, началось буквально обвальное падение рождаемости.
    Чем богаче становятся люди, тем меньше рождаемость. Как результат с 2017 года падение рождений в трех странах составили:

    Ю. Корея с 406 тыс.ч. до 230 тыс.ч. (или 10% ежегодно)
    Япония с 946 тыс.ч. до 727 тыс.ч. (4,5% ежегодно)
    Китай с 17 230 тыс.ч. до 9 000 тыс.ч. (примерно на 12% ежегодно!!!)

    При таких темпах падения рождаемости (миграция, ясно тут не учтена) в Японии к 2103 году будет жить примерно 17,5 млн. ч. (на 2023 год 124,2 млн.ч.), в Китае 216,8 млн. ч. (на 2023 год — 1 млрд., 409,7 млн. ч.), а в Южной Корее и вовсе 5,5 млн. ч. (на 2023 год - 51,4 млн.ч.).

    Интересно посмотреть, когда у одного и того же народа, с одной культурой, говорящем на одном языке - по мере разрыва в уровне доходов меняется рождаемость.

    Так если у жителей Южной Кореи, в которой уровень доходов в 25 раз выше, чем у жителей Северной Корее - происходит постоянное, ежегодной сокращении численности населения страны, а вот в Северной Корее с рождаемостью всё нормально. Жители Северной Кореи живут бедновато, если не сказать бедно, но с рождаемостью там всё отлично.

    К концу текущего века (если ничего не изменится), жители Северной Кореи прочно обгонит южан по численности населения. Сейчас же численность населения С. Кореи примерно вдвое ниже, чем в Южной.
  • «Какой страшный вопрос можно задать о Пушкине?»: почему «наше все» не мировой поэт

    //можно ли с ним сравнить Тукая//

    У каждого народа есть свой "Пушкин". Это часть национальной символики, как герб, гимн, флаг. Есть и чисто утилитарная потребность в существовании бесспорного литературного авторитета - какого-то одного поэта берут в классическое стандарты конкретного языка - на его словарном запасе и строится вначале конкретный язык. Однако потом язык всё равно развивается и меняется - язык Пушкина в настоящее время нам порой не очень понятен, как и, скажем, язык Шекспира, для современных англичан.
  • Алексей Лопатин: «Вузы считают, что в будущем «прекрасном мире» лечить и учить людей будут программы?»

    //До диплома доучиваются только 64% инженеров//

    И это прекрасно. Те, кто не хочет учиться - те в конце учёбы не должны получать дипломы. Насколько я представляю, в Казани нужно очень и очень сильно "забить" на учёбу, чтобы тебя отчислили. Знаю случаи, когда за взятку человека три раза восстанавливали после отчисления. В Москве с отчислением гораздо строже, но и там многое зависит от конкретного вуза.
  • «Нефиг тут бизнес разводить»: сколько зарабатывают на «посутке» в Казани?

    //Нужно нормальным делом заниматься//

    "Нормальное дело" - это на завод каждое утро ходить в вашем представлении?
    В любом деле хлопот и нервотрёпки хватает - и знания в соответствующей сфере нужны.
  • «Нефиг тут бизнес разводить»: сколько зарабатывают на «посутке» в Казани?

    Есть и больше квартир у одного владельца. Нормальный бизнес во всех странах и у нас тоже.
    По одной квартире сдают больше наследники "бабушкиных" квартир, которые достались им "на халяву".
  • Роман Лизалин, «Флот РТ»: «500 тысяч пассажиров в 2025-м – это реальная цифра»

    Так то он был не "водителем", а капитаном судна. И кроме того, он поэтапно закончил все профильные учебные заведения речного флота. Если не он, то кто, вообще, больше всего разбирается в речном флоте?

    Разве, в чём можно согласиться, что его нынешние менеджерские задачи больше предполагают управленческие и бизнес решения, чтобы компания под его руководством и была отлажена организационно, а также чтобы, по возможности, приносила прибыль. А прибыльность пассажирского флота, как и, например, прибыльность пассажирского ж/д транспорта, всегда является сомнительной - и всегда дотируется за счёт перетока средств от грузовых доходов.
  • 16-летний Адам Кадыров стал куратором Российского университета спецназа им. Путина

    Кадыров - и сам пока не старый. Надо отдать ему должное, он умеет чеченцев в узде держать, чеченскими же методами и адатами. Поэтому ему отдали на откуп Чечню. Главное, чтобы он со своими чудачествами за пределы Чечни не лез.

    Я думаю, что для Кадырова рисков мало - и они для него если и придут, то когда-то из-за смены власти в стране. Хотя кто бы к власти в стране не пришёл - всем нужен порядок в Чечне.
  • Роман Лизалин, «Флот РТ»: «500 тысяч пассажиров в 2025-м – это реальная цифра»

    //передали два новых «Метеора», и мы их поставили на межрегиональные перевозки. Они будут социальными//
    //Надо же нескоростные суда заменять на скоростные//

    Если скоростные суда лишь приносят убытки - то зачем "нескоростные" суда менять на "скоростные"? Когда я не знаю - правильное или неправильное какое-то направления развития, я всегда смотрю, как это работает в других странах. Так вот, в мире хотя и есть суда на подводных крыльях, но их очень немного, и они известны все наперечёт. Это направление не развитое и оно угасает. Интересно, и то, что за рубежом используются ещё советские СПК (суда на воздушных крыльях). СССР вообще достиг максимальных результатов в мире по количеству и эксплуатации СПК - и это признаётся в мире. Во времена СССР СПК были статьёй экспорта страны. Кроме СССР СПК делал в мире ещё и "Боинг", но из-за незначительного спроса их производство прекратилось в 1993 году.
  • «Духовный спецназовец» в наручниках: опального батюшку из Пестрецов обвинили в краже икон

    Зачем выносить это в публичную плоскость? Это дела внутрицерковной иерархии. Священник с нестабильной психикой, неадекватным поведением, игнорирующим церковные правила. Митрополит правильно сделал, что уволил такого человека. Это как если бы какой-то глава района стал игнорировать распоряжения главы республики. Здесь обсуждать нечего.
  • «Те, кто не занимается сексом, ходят о нем хотя бы послушать»: чем живет стендап-индустрия Казани?

    //В отличие от русского стендапа, в татарском пока комики не зарабатывают//

    Это самое главное в статье. Они приспособились к другому источнику доходов - из бюджета.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины