Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 103.27
  • 108.56
  • ¥ 13.85
Челны -2°
Москва -2.9°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Беркли
на сайте 6 лет 5 месяцев
место
556
репутация
-86
комментарии
21 539
  • В США произошло сильное землетрясение. Объявлена угроза цунами

    В Северной Калифорния частые землетрясения. Это такое место. Я тоже там прочувствовал землетрясения. Неприятные ощущения надо сказать, когда высотные дома ср скрипом раскачиваются - и ты думаешь, не сложится ли сейчас дом в кучу обломков. Выбегаешь на улицу и стоишь там, находясь подальше от высотных зданий.

    Но абсолютное большинство жилых домов в США - деревянные, из фанеры и брусьев. Они от землетрясений не разрушаются.
  • Фоат Комаров: «Дорога нужна была до Альметьевска, я сделал. Моя душа спокойна»

    //не всю сумму будет перечислять инвестору//

    Ясное дело. Вопрос в другом - кого из этой "троицы" считать "инвестором"? Того, кто меньше всех деньгами вложился? Или всех троих?
  • Фоат Комаров: «Дорога нужна была до Альметьевска, я сделал. Моя душа спокойна»

    //А по Вашему, как должно быть? Вкопать в землю собственные 23 миллиарда, отдать дорогу и уйти?//

    По моему, прибыль от дороги должна распределяться между инвесторами - пропорционально вложениям инвесторов. Обычно в мире именно так и бывает.
  • РБК: СИБУР проведет IPO – бывшие акционеры ТАИФа могут воспользоваться сделкой cash-out

    В Амурской области сейчас заканчивается строительство очередного промышленного гиганта "Сибура", который он строит вместе с китайцами. У предприятия предполагается гарантированный необъятный сбыт в Китае.
  • Кадыров заявил, что главы МВД и СКР «сидят не на своих местах»

    В чём ты видишь "шатание вертикали"? ))
    В этом высказывании Кадырова?
    Ничего они вообще отвечать ему не будут и не должны.
  • Кадыров заявил, что главы МВД и СКР «сидят не на своих местах»

    //Накануне Кадыров провел прямую линию//

    БО сообщает о прошедших "прямых линиях" в Башкирии и Чечне.
    А в РТ то будет аналогичная "прямая линия"?
  • Адаму Кадырову передали на вечное хранение орден героя Кавказской войны

    Нормально. Исторический артефакт передали пацану на "вечное" хранение. Видимо мальцу приглянулся орден - и чиновники голову ломали, как оформить передачу этого ордена.
  • Фоат Комаров: «Дорога нужна была до Альметьевска, я сделал. Моя душа спокойна»

    //В истории со Сбербанком мы пострадали как раз из-за этого. Нам нужен был кредит, а такую сумму мог дать только Сбербанк//

    Насколько я представляю ситуацию, Комаров многое не договаривает. Комаров - инициатор этого проекта, он с энтузиазмом взял за строительство, но очень скоро "надорвался" - он понял, что он не в состоянии построить дорогу. Стройка затянулась на десятилетия, а потом и вовсе прекратилась. Взятые у Сбербанка деньги нужно было отдавать банку, а доходов с непостроенной дороги, естественно не было.

    Я примерно 10 лет назад видел брошенные разрозненные насыпи под будущую дорогу. Это были заросшие метровым бурьяном насыпи, изъеденные потоками воды от осадков.

    В мире было много подобных строительных авантюр, которые не могли закончиться из-за отсутствия денег. Сначала на этом проекте "надорвался" сам Комаров, его пытались спасти за счёт бюджета республики, но как оказалось, что и для бюджета республики этот проект оказался неподъёмным - и тогда руководство республики вынуждено обратилось к Хуснуллину на федеральный уровень - и уж только тогда, когда от напряжения трещали все бюджеты - дорогу смогли закончить. Если бы руководство республики не спасло Комарова, то он бы со своим кредитом в Сбербанке пошёл бы по миру. Поэтому в этой истории совсем уж делать из Комарова героя - тоже не стоит. Он чуть не обанкротил и себя и республику. Правда, в результате, доход с трассы будет получать почему то он один (или неформально "не один"), а не те государственные бюджеты, которые его спасли.
  • Фоат Комаров: «Дорога нужна была до Альметьевска, я сделал. Моя душа спокойна»

    То есть, вкладывались в основном бюджеты (республиканский и федеральный) - а доход от трассы будет получать лишь Комаров?
  • Фоат Комаров: «Дорога нужна была до Альметьевска, я сделал. Моя душа спокойна»

    Взлетно-посадочная полоса, если я правильно понял из статьи - лишь удешевляет дорогу - просто на этом участке дороги "отбойников" не нужно строить. Может быть есть и ещё какие-то требования, но о них в статье ничего не сказано. Теоретически, на трассе, где гипотетически предполагается приземление и взлёт самолётов - должна быть где-то сбоку и большая автостоянка, чтобы приземлившийся самолёт мог с трассы съехать на стоянку.
  • Фоат Комаров: «Дорога нужна была до Альметьевска, я сделал. Моя душа спокойна»

    Ограждения по всей длине магистрали, с обеих сторон дороги?
  • Фоат Комаров: «Дорога нужна была до Альметьевска, я сделал. Моя душа спокойна»

    //Бизнесом занимается средний сын Рамиль, подключается старший сын Рияз и дочь Резеда. Младшая дочь Раина в Казани в «АвтоКредитБанке» работает. Младший сын Рауф служит в Росгвардии, сейчас он в Курске находится//

    У него 5 детей? Молодец, всё успел. Согласно пословице: "Каждый мужчина в своей жизни должен вырастить сына, посадить дерево и построить дом" - он и много детей вырастил и много деревьев посадил ("у меня есть яблоневый сад в Мензелинском районе, там больше тысячи деревьев") и впечатляющий так сказать "дом" построил - в лице этой магистрали.
  • Фоат Комаров: «Дорога нужна была до Альметьевска, я сделал. Моя душа спокойна»

    //Приведу пример из истории. В свое время омские купцы собрали деньги и в Москве пролоббировали прохождение железной дороги через Омск. Хотя фактически она должна была идти через Томск. В итоге железная дорога прошла через Омск, город стал развиваться, а Томск остался захолустным городишкой//

    Такие истории в 19 веке, во времена интенсивного строительства железных дорог были частым явлением. Но Комаров, конкретно в этой истории с Томском немного перепутал некоторые второстепенные факты. Да, купцы Томска пытались подкупить руководство железной дороги, но изыскатели железной дороги провели железную дорогу южнее, через никчёмную тогда деревушку на берегу Оби, которая затем стала быстро развиваться и стала сибирским мегаполисом - Новосибирском. От Томска изыскатели отказались не из-за взяток, а из-за неудачного ландшафта в сторону Томска. Там на пути ж/д стояли огромные болота. Император утвердил решение, что на Томск построят железную дорогу отдельным ответвлением от Великой Сибирской магистрали (Транссиба), что и сделали одновременно - в 1896 году первый поезд пришёл в Томск. Дорогу на Томск (около 100 км.) построили быстро, от станции Транссиба Тайга.

    Комаров прав, что одно дело когда город находится на самой транзитной мощной дороге, а другое дело, когда город расположен на тупиковой ветке. Деловая жизнь из тогдашнего "мегаполиса" Томска - переместилась в соседний бурно растущий Новосибирск. ("Омск" же к этой истории, вообще, никакого отношения не имеет - он географически находится далеко от обсуждаемой истории). Тем не менее, Томск совсем уж не деградировал. Он и сегодня является крупным промышленным и научным центром Сибири.

    Так что знание этой конкретной истории делает честь Комарову. Всё-таки он бизнесмен, и ему некогда читать эти исторические истории. Тем не менее это говорит о его широком кругозоре. Я лишь внёс некоторые фактические поправки в эту интересную историю.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины