Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 85.57
  • 93.61
  • ¥ 11.82
Челны 5.2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Человек разумный
на сайте 8 лет 3 месяца
место
репутация
0
комментарии
442
  • «Больной человек – он и так ранимый. Это и отношение к медицине, и к власти»

    Современная медицина крайне противоречива и её основная проблема видна по логике доклада. Мы радуемся когда хорошо лечим, однако профилактика и уменьшение заболеваемости (а не смертности) не входит в задачи медицины. А как же может входить если при капиталистическом укладе фарминдустрия - источник доходов. Безусловно экстренная помощь, хирургия, диагностика и детская медицина серьезные достижения. Однако, где вопросы: отчего такая заболеваемость? Как снизить онкологию, сосудистые заболевания и многое другое. А тут уже встают вопросы по ТСП, а он же приносит огромные деньги, еще и врачей придется нацеливать на профилактику, здоровье людей улучшиться, расходы на лекарства сократятся.
    Качественная медицина - это профилактика в первую очередь, потом лечение.
  • Александр Чепуренко: «Это не госкапитализм, а курс на усиление феодального абсолютизма»

    Согласен с вами полностью с точки зрения идеи, подхода, логики реализации. Просто пример Китая (дабы мы не начали его слепо копировать) неточный. Там избирательно расстреливают (представителей конкурирующего за власть клана).
    При этом важно прописать ответственность чиновника и меры по её реализации. Например:
    1. Каждый чиновник перед занятием должности обучается технологиям управления
    2. В требованиях к должности обязательно должна присутствовать характеристика (зрелость личности и применение на предыдущем опыте принципов справедливости)
    3. Зарплата чиновника = средняя по отрасли которой он руководит, а если там есть прирост (отрасли и зарплаты сотрудников отрасли), то по итогам года премия.
    4. За ошибку по незнанию не приведшую к большим последствиям - переобучение, за ошибку по незнанию с большими последствиями - временный запрет на управленческую деятельность, за сознательную ошибку (нарушение правил и принципов технологии управления) - до уголовной ответственности и полный запрет на управленческую деятельность.
  • Александр Чепуренко: «Это не госкапитализм, а курс на усиление феодального абсолютизма»

    Соглашусь с вами лишь частично. Социализм - да. Решать проблему с неадекватным потреблением номенклатуры и наследственной передачей власти - да. Вот только современный Китай - плохой пример. Там подавляющее большинство номенклатуры - наследственным способом получили должности, а борьба с коррупцией носит характер клановой борьбы. Разрыв доходов разных слоев населения там растет громадными темпами. Рекомендую почитать книгу "некоронованные короли красного китая"
  • Александр Чепуренко: «Это не госкапитализм, а курс на усиление феодального абсолютизма»

    По сути идеи вы правы. Однако Китай не является таким обществом. Вся правящая элита там наследственная, включая Си. Почитайте книгу "некоронованные короли красного китая"
  • Александр Чепуренко: «Это не госкапитализм, а курс на усиление феодального абсолютизма»

    То есть своей здравой позицией вы предлагаете отрицать факты и оперировать мифами и фантазиями. Вас еще и поддерживают. Так дела не делаются, никакие, кроме написания художественной литературы.

    Социальной справедливости в Европе нет. Какая социальная справедливость по отношению к коренным европейцам? Какая демократия в Британском парламенте при наличие должностей передающихся по наследству? Посмотрите всю политику, там большинство фигур - старейшие правящие семьи. А вы верите мифам...
  • Александр Чепуренко: «Это не госкапитализм, а курс на усиление феодального абсолютизма»

    Не стоит путать уникальность общества и подхода. Каждый народ по своему уникальный. Если внимательно вчитаетесь в пост - уникальность подхода. СССР - первая в мире успешная попытка построить общество социальной справедливости, и факт крушения Союза не означает отказа от идеи. А люди из ВШЭ предлагают сохранить капитализм, где дикое неравенство доходов. Простые математические расчеты говорят о том, что вся планета, при капиталистическом устройстве, не может жить по стандартам потребления запада. Еще раз напомню что они потребляют 40% мировых ресурсов при 14% населения. Планеты не хватит. Нужен другой тип устройства. А те кто сейчас во власти (и у нас и там) против построения такого общества и как раз грабят население, что у нас, что у них.
  • Александр Чепуренко: «Это не госкапитализм, а курс на усиление феодального абсолютизма»

    Какое процветание от запада. Посмотрите историю. Мы на показатели 80-х не вышли по подавляющему числу направлений. Какова была смертность и рождаемость по итогам перестройки и 90-ых. Сколько стали получать рабочие. Какой разрыв в доходах образовался. Вы точно в России жили в 90-ых? Уникальность нашего подхода в единственной в мире попытке построить общество социальной справедливости. Да оно рухнуло из-за собственных ошибок и давление капиталистического окружения. Но это не значит что такое общество не должно быть построено. Основа капитализма - эксплуатация труда другого человека и неравномерное присвоение это трудно. Он по сути своей порождает нищету большинства. И вы нам это предлагаете? Для чего? Чтобы кормить меньшинство? А в данной работе и подходах ВШЭ именно такие модели заложены. Вы думаете они будут заботиться о людях? Нет! Вообще ваша позиция абсолютно не согласуется с реальностью и историей.
  • Александр Чепуренко: «Это не госкапитализм, а курс на усиление феодального абсолютизма»

    Вопрос давления общества на текущий чиновничий корпус - абсолютно верный. Однако, вопрос в каком ключе, чего требовать, какие модели развития предлагать. Также надо помнить что 10-15% людей в управлении адекватные и их важно сохранить. Демократии в западно устроенных странах нет, и в восточных тоже (фактов этому предостаточно, как минимум де факто наследственная передача власти, возьмите того же премьер министра Японии). Поэтому не надо нашему обществу навязывать либеральные подходы. Мы видим как они разрушили все суверенные государства, стандартизировали мировую культуру под потребление, породили власть финансового меньшинства над миром. А еще такие авторы от ВШЭ забывают упомянуть об экономическом геноциде 90-х которых и устраивали свободные прозападные экономисты либералы, коих сейчас во власти множество. Я как раз один не могу знать как надо. Тем не менее концепции, авторы и подходы есть. Их в СМИ не освещают, потому что не в тренде с мировыми идеями. Это же видно по оценкам комментариев, в обществе абсолютно другое мнение про либеральную экономику. А таким вот подходом обществу пытаются навязать ложные ценности, подкрепляя типа легитимностью большинства (псевдо минусами и плюсами в комментариях). Всё это уже давно не работает. Даже на ютубе люди уже адекватно оценивают такие попытки, а серьезным изданиям давно пора бы прекратить транслировать мнение людей разваливших страну.
  • Александр Чепуренко: «Это не госкапитализм, а курс на усиление феодального абсолютизма»

    А какова логика спрашивать у тех кто осуществлял экономические преобразования после развала СССР и имел цель ограбить вас( и народ в вашем лице)? Выходит вы надеетесь что ограбивший вас человек начнет улучшать вашу жизнь. Задайте лучше другой вопрос: как изменить и по каким принципам строить будущее, кто такое будущее предлагает и продвигайте его. А всё остальное - лишь констатация плохой ситуации, что кстати и показывают комментарии. А дальше двигаться слабо?
  • Александр Чепуренко: «Это не госкапитализм, а курс на усиление феодального абсолютизма»

    Забавно, когда причины экономических проблем обосновывают недостаточной либерализацией экономики РФ. Ну что сказать ВШЭ. Там же связывают экономический рост со свободным рынком, когда в мире правит монополистический транснациональный капитал. То есть оратор предлагает менять действующую "элиту" по западному типу. А точнее в угоду ТНК. В реальности же идея народного правительства (современные выборы в Европе не позволяют сформировать такое) и качественного управления вообще не освещена. Вообще создалось впечатление что включил Эхо радио, перетасовали много фактов и повели в фальшивое будущее. Предлагаю БО взять серию интервью у созидательных людей, предлагающих адекватное развитие государства. Подобные интервью уж очень приелись, и снова в комментариях ждем коротких и язвительных фраз.
  • Опрос: Большинство родителей Челнов поддерживают запрет на телефоны на уроках

    Накачка эмоций - добавление эмоционально окрашенных фраз и личных выпадов. В моих сообщениях такие отсутствуют. Что же касается фактов и последствий, для этого не требуется полная выкладка в комментариях, почитайте сами на эту тему. Вот пример одного из деятелей реформ образования в РФ "Советская система была нацелена воспитание творцов. Нам не нужны творцы - мы должны воспитывать квалифицированного потребителя". Почитайте права и обязанности ученика и учителя. В общем изучите вопрос...
  • Опрос: Большинство родителей Челнов поддерживают запрет на телефоны на уроках

    А вы разбираетесь в ситуации с образованием в стране? Вообще в курсе что происходит последние 25 лет? Из вашего комментарий складывается ощущение что нет. Накачали эмоциями просто. О каких правах на насилие может идти речь? Это же противоречит основным законам страны. Речь идет о том что школу превратили в место оказание услуг, а учителя в слугу ученика. А среди учеников взращивают неуважение к учителю, учебному процессу и знаниям. Это видно по выборке публикаций в СМИ, новых образовательных стандартах, лишении учителя всех рычагов влияния на ученика. Знания это не услуга - это привилегия. Это надо донести до родителей и учеников, повысить авторитет учителя, повысить баллы в педагогических институтах, пересмотреть методологию обучения. А пока нас всех замыкают на конфликт учеников и учителей мы не замечаем как деградирует образование и как следствие людьми становиться легче манипулировать и превратить их в толпу.
  • Опрос: Большинство родителей Челнов поддерживают запрет на телефоны на уроках

    Деградация системы образования происходит во всем мире, в России это отражение мирового тренда. Только несколько стран имеют "право" наращивать качество образования. Права учителей сегодня ниже плинтуса, вопрос не только в этом, и методика преподавания ухудшена и качество кадров. Бенефициарам всего этого выгодно раскручивать права школьников и всё эти видео записи. Это позволяет школьникам в открытую дезорганизовывать учебный процесс. Как следствие падает общий уровень знания. А мир то усложняется. Если ввести в поисковике фразу "обязанности ученика", то первые две страницы будут про то что учитель не имеет право делать. А учитель современный прав не имеет по факту. Всё это поддерживает либеральная общественность, они же часть этого проекта. Сами родители еще выступают на стороне таких реформ, не понимая что это ведет к падению образовательного уровня их детей.
  • Олег Вьюгин: «Экономику пытаются сдвинуть через угнетение предпринимательской инициативы»

    Не устали от клише? Снова бесплотные комментарии. Так можно годами общаться. Вы целостно откомментируйте. На ваш комментарий в вашем духе можно так ответить. При СССР у колхозников не было паспортов, а при капитализме умерли колхозники (развалили сельское хозяйство и споили деревню).
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины