Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 103.79
  • 108.87
  • ¥ 14.21
Челны -1°
Москва -2.9°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Poshechka
на сайте 1 год 10 месяцев
место
репутация
0
комментарии
1
  • «Не быть затычкой»: как Минниханов бьется за Ту-214 и почему «валяет дурака» Мантуров

    В Казани не понимают, как именно работает рынок:
    1) самолет нужно модернизировать (двигатель, кол-во экипажа и тд)
    2) требуется нарастить производство хотя бы до 10 (по плану, то есть показать, что они в принципе могут производить в нужном кол-ве). Смешно слышать от Казани, которая в год производит 1 лайнер, что она сделает 40.
    3) если после модернизации самолет окажется конкурентоспособным, то завод получит новые заказы от авиакомпаний и тогда уже будет логично наращивать производство.

    Совковая схема - мы построим, даньги дайте, а потом кому-то продадим не работает. Так существует весь авиапром - вначале заказы, потом расширение производства. Пока все выглядит, что Казань просто хочет сесть на шею и получить деньги из бюджета. Авиакомпании не просто так не хотят "тушку" брать (см пункт 1).
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины