По итогам II квартала 2024 года деловая газета «БИЗНЕС Online» возглавила топ-20 самых цитируемых СМИ Татарстана, составленного сервисом «Медиалогия». Индекс цитируемости (ИЦ) газеты составил 303,59. Вторую строчку регионального рейтинга заняло ИА «Татар-информ», третью — Inkazan.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Рейтинг составлен на основе индекса цитируемости «Медиалогии», учитывающего количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность издания, опубликовавшего ссылку. Ранжирование построено на основе базы СМИ «Медиалогии», состоящей из более чем 94 тыс. источников (ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ). При подсчете рейтинга не учитываются новостные агрегаторы. Впервые в топ «Медиалогии» «БИЗНЕС Online» попал в 2012 году.

«БИЗНЕС Online» сохраняет лидерские позиции и среди крупных федеральных СМИ: по итогам июня 2024 года, согласно данным «Медиалогии», газета расположилась на 21-м месте в рейтинге самых цитируемых СМИ России с ИЦ 92,37. В августе этот показатель вырос до 98,54. «БИЗНЕС Online» — это по-прежнему единственное СМИ Поволжья, представленное в федеральном топ-30 самых цитируемых федеральных интернет-СМИ «Медиалогии».

«Мы не гонимся за цитируемостью ради цитируемости, тем более что сам этот показатель весьма условный — часто наши публикации другие СМИ используют без ссылки на первоисточник, — говорит шеф-редактор „БИЗНЕС Online“ Алексей Брусницын. — Тем не менее газета всегда была заточена на то, чтобы добывать эксклюзив, давать читателям то, что они не увидят больше нигде. И это, так или иначе, приносит результат, находит отражение в рейтингах. Однако главный критерий для нас — доверие читателей, которым мы очень дорожим».

Самыми цитируемыми материалами газеты, по данным «Медиалогии», в II квартале стали: