Вскоре Wildberries станет площадкой для продавцов услуг. Об этом заявила основательница компании Татьяна Бакальчук, выступая на сессии «Эра платформенной экономики: победа технологических гигантов» на Восточном экономическом форуме (ВЭФ). Она отметила, что никогда не считала эту площадку маркетплейсом.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Сейчас, через какое-то время, да, можно было сказать, что мы стали маркетплейсом, потому что, помимо тех товаров, которые размещены в наших складских комплексах, мы стали предоставлять площадку для любого продавца услуг или товаров — пока что только товаров, в ближайшее время будут еще и услуги», — поделилась планами Бакальчук (цитата по РИА «Новости»).

Она отметила, что в один из периодов согласилась с тем, что Wildberries — это маркетплейс, однако сама компания никогда себя так не называла. «Мы себя маркетплейсом никогда не называли, и еще в бытность нашу, когда мы были небольшими, относительно небольшими, не были цифровой платформой», — сказала основательница площадки. По ее словам, ей «всегда не нравилось это слово».

Накануне Бакальчук на ВЭФ рассказала, что 56% всех предпринимателей, которые работают на Wildberries, — женщины. При этом она заметила, что «стремительно молодеет возраст бизнесмена». По ее словам, на Wildberries свыше 14% всех девушек моложе 24 лет.