Российский маркетплейс «Яндекс Маркет» вводит фиксированный сервисный сбор для пользователей, он составит 20 рублей за заказ. Полученные средства направят на развитие и поддержку инфраструктуры. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщили в пресс-службе компании.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Основная цель „Маркета“ — поддерживать качественный сервис для пользователей и продолжать запускать уникальные на рынке решения. Полученные средства позволят компании реинвестировать их для расширения и поддержания технологической инфраструктуры», — сообщили в компании.

В первую очередь изменения произойдут в Москве, Московской области, Екатеринбурге и в Нижнем Новгороде. Постепенно количество городов будет расширяться. О том, когда сервисный сбор введут в Казани, в компании не сообщили.

Кроме того, маркетплейс продолжит ежегодно выделять около 10 млрд рублей на аренду серверов и сопутствующего оборудования, продление или покупку лицензионного программного обеспечения, расширение штата IT-кадров и их зарплаты.

Напомним, в октябре прошлого года агрегаторы такси и сервисы доставки еды начали вводить сервисный сбор с покупателей, который уже появился у «Ситимобила», а до этого — у Delivery Club и «Яндекс.Еды».