Кофе Tchibo в России ждет ребрендинг и переименование — его будут продавать под маркой Tibio. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо компании в торговые сети.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Бывшее подразделение немецкой Tchibo GmbH в 2022 году отошло российскому топ-менеджменту, и переименование могло быть одним из условий сделки, отмечает издание. Как указано в письме «Чибо СНГ», рецептура и технология производства кофе не изменятся, а дизайн упаковки сохранит «максимальную преемственность».

Название нового бренда было зарегистрировано еще в сентябре, согласно данным Роспатента. Однако участники рынка предупреждают, что обновление марки может привести к снижению продаж и потребует затрат на продвижение продукции.

Переход на бренд Tibio начнется в конце 2023 года по мере вывода старой упаковки, сказано в презентации.