В России могут сократить рекламу букмекерских контор на ТВ и радио. Соответствующий законопроект от фракции ЛДПР появился в базе Госдумы.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Изменения хотят внести в закон «О рекламе». Предлагается показывать ролики в промежуток с 23:00 до 6:00. Продолжительность рекламы намерены сократить с 20 до 10%.

Авторы инициативы отметили, что в 2009 году был введен запрет на ведение игорного бизнеса в России, за исключением пяти специально организованных игорных зон. Запрет не коснулся букмекерских контор, тотализаторов и лотерей.

«Хотя основанные на риске игры и пари не приравнены к азартным играм, они несут в себе не меньше вреда, способствуя развитию лудомании и являясь отличной мошеннической приманкой, жертвой которой часто становятся граждане из социально уязвимых слоев населения», — сказано в пояснительной записке.

Депутаты обращают внимание на то, что в течение нескольких лет букмекерские конторы активно себя рекламируют и тем самым притягивают внимание тех, кто ожидает получить значительный денежный выигрыш, что приводит к вышеуказанным проблемам.

«Законопроектом предлагается сократить эфирное время и проценты общей продолжительности, допустимые для рекламы основанных на риске игр, пари», — добавили законодатели.