Автобусную полосу Горьковского шоссе могут использовать и для метробусов. Об этом на сегодняшнем пресс-туре по участкам вылетной магистрали сообщил замруководителя исполкома Казани Игорь Куляжев.

«Но требуется определенная доработка, — уточнил Куляжев. — Если говорить об опыте эксплуатации, то тщательно изучаем этот опыт, чтобы не сделать критических ошибок при запуске».

Напомним, в 2020 году до «Салават Купере» планировали пустить линию метробуса и даже тестировали минские машины. Стоимость одной линии метробуса в Казани в 2021-м оценивали в 17 млрд рублей. Для сравнения: стоимость реконструкции 11 км Горьковского шоссе с расширением дороги до 6 полос, развязками, подземными и надземные «пешеходниками» составляет 27 млрд рублей.