Новые магазины под брендами Maag, Ecru, Dub и Vilet, которые открылись в России вместо Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius, приостановили свое развитие. Новые магазины брендов откроются в стране лишь в 2024 году. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на заявления нескольких брокеров торговой недвижимости.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Как отмечается, с апреля компания «Новая мода», которая управляет новыми брендами, не открыла ни одного нового магазина в стране. Она лишь запустила более 200 площадок, которые перешли к ней от группы Inditex.

«Известия» отмечают, что это связано с тем, что собственникам брендов в конце года нужно будет оценить динамику продаж, а после принять решение о дальнейшем развитии в РФ. Предполагается, что к началу 2024 года компания продаст «несколько сезонных коллекций», а после будет понятно, на какой оборот и прибыль выходят Maag, Ecru, Dub и Vilet.

Так, директора и глава направления аренды торговых помещений CORE. XP Надежда Цветкова подтвердила, что «Новая мода» не рассматривает новые площадки под магазины, она анализирует работу уже открытых точек.

«Даже если бы компания планировала активно развиваться, то вряд ли бы она смогла открыть большое количество магазинов: нового строительства практически нет, а в большинстве качественных объектов бренды так или иначе уже присутствуют», — пояснила она.

Напомним, магазины Zara в стране закрылись 5 марта 2022 года. После этого начали закрываться все магазины испанской группы Inditex: Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Stradivarius, Uterqüe. Больше года их магазины оставались законсервированными — арендаторы не вывозили одежду и не убирали манекены с витрин.

Ранее правительство РФ одобрило сделку по продаже Inditex Group 100% компании АО «Новая мода» (ранее «Зара СНГ»). Новый владелец откроет магазины под специально созданными брендами Maag, Dub, Ecru, Vilet — коллекции уже завезли в Россию.