Переход российских брендов с латиницы на кириллицу — спорный вопрос, т. к. необходимо сохранить привлекательность для экспорта, а ребрендинг обойдется в миллиарды. Об этом заявил вице-премьер — глава минпромторга РФ Денис Мантуров на полях ПМЭФ-2023, передает РИА «Новости».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Министр отметил, что российский рынок имеет определенные ограничения по емкости и при производстве необходимо думать об экспорте.

«Неважно, с Западом или с Востоком — кооперация полезна. Что касается названия — тонкий момент. Я вчера имел дискуссию, не буду рассказывать, с кем. И он говорит: „Я потрачу на это несколько миллиардов рублей, переводя названия массового продукта на кириллицу, но я же хочу экспортировать“», — пояснил Мантуров.

При этом министр сказал, что сам он сторонник кириллицы. «Приезжаешь в Китай — все на китайском написано», — привел Мантуров пример того, когда страна называет бренды на родном языке.