Сметная стоимость строительства первого участка второй линии метро Казани от станции «Дубравная» до «Меги» в ценах второго квартала 2020 года составляет 41,1 млрд рублей. Завершить стройку планируют в августе 2027 года. Об этом на утреннем совещании в исполкоме рассказал генеральный директор АО «Казметрострой» Марат Рахимов.

«Работы развернуты на всей линии первого участка», — сказал Рахимов.

На строительство станций и перегонных тоннелей потратят 34,3 млрд рублей, в 1,2 млрд рублей оценивают авторский надзор, экспертизу, проектно-изыскательские работы. Перенос коммуникаций обойдется в 4,4 млрд рублей, на расширение электродепо потребуется 1,2 млрд рублей.

С 2018 года на строительство второй линии казанского метро потратили 3,4 млрд рублей — это кредиты Ак Барс Банка и займы казначейства РТ. В этом году провели еще три аукциона на 1,7 млрд рублей, которые выиграл «Казметрострой». В планах еще два аукциона на 1,6 млрд рублей.

В апреле 2020 года «Казметрострой» начал проходку двух перегонных тоннелей от будущей станции у «Меги». Комплекс «Айсылу» уже прошел в левом тоннеле 1,7 км из 2,2 км, в правом тоннеле комплекс «Лейсан» преодолел 1,4 километра. На других будущих станциях продолжают перенос коммуникаций и начинают разработку котлованов.