Финансовая и цифровая грамотность, психология, инновационные технологии, эмоциональный интеллект и креативные техники — такие предметы, по мнению учителей, нужно добавить в школьную программу, говорится в исследовании международной образовательной компании «ЯКласс».

«Главным предметом, который необходимо добавить в школьную программу, четверть учителей (23 процента) назвали психологию. 18 процентов опрошенных — финансовую грамотность, 17 — инновационные технологии, по 13 — цифровую грамотность и эмоциональный интеллект, 9 процентов — креативные техники. Реже всего педагоги предлагали включить в программу базовое программирование (4 процента) и дополнительный иностранный язык (3 процента)», — приводит РИА «Новости» текст исследования.

Согласно опросу, 71% учителей считают нынешнюю систему школьного образования устаревшей. Главным недостатком современной школы половина опрошенных педагогов назвали ненормированную нагрузку на педагогов, включая административную.

Опрос был проведен в августе. В нем приняли участие более 2,1 тыс. учителей из разных регионов России.