Сбербанк начал предсказывать увольнение сотрудников при найме на работу с помощью искусственного интеллекта. В банке определяют, какова вероятность того, что новый работник покинет пост в кредитной организации. Об этом сообщает РБК.

Фото: ©  Евгений Биятов, РИА «Новости»

Проект пока запустили в пилотном режиме и только для консультантов отделений. Система самостоятельно начисляет балл соискателю и выясняет, как скоро тот решит уволиться. Искусственный интеллект анализирует различные показатели, в том числе информацию о прежней работе соискателя.

«Если предыдущий опыт больше был связан со стоячей работой — например, официант — то ниже вероятность увольнения. Если же в маникюрном салоне человек работал, то ему сложнее адаптироваться к работе в отделении в качестве консультанта, и он чаще увольняется», — рассказал директор центра развития компетенций по исследованию данных Сбербанка Андрей Черток.

Интеллект анализирует не только резюме, но и другие данные из открытых источников. Представитель банка не раскрыл детали, лишь указав: «Используется только открытая информация, которую предоставляет кандидат, — резюме и информация о нем, как о клиенте банка».

В Сбербанке уточнили, что решили прогнозировать увольнения, чтобы ликвидировать проблему большой текучки.