Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин представил на выставке «Комтранс-2017» в Москве автомобиль «КАМАЗ-54901» с новой кабиной К5.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мощность завода в Набережных Челнах составит 55 тысяч каркасов кабин в год, — сообщил Когогин корреспонденту „БИЗНЕС Online“. — Это полностью перекрывает потребности КАМАЗа и Daimler. Цена автомобиля точно будет дешевле, чем Mercedes, но ненамного».

Когогин отметил, что стратегия завода предусматривает переход в премиум-сегмент.

«Это очень болезненно для компании, но другого пути нет, поскольку определяющим фактором сегодня являются потребительские свойства и стоимость владения автомобилем. Здесь мы сделаем все возможное», — заверил гендиректор КАМАЗа.

Когогин рассказал, что пока общий объем инвестиций в проект составляет 15 млрд рублей.

«Но с учетом наших затрат и затрат Daimler он будет, конечно, выше», — сказал он.


Ранее «Даймлер КАМАЗ Рус» — совместное предприятие КАМАЗа и немецкого автоконцерна Daimler — подало заявку на заключение инвестиционного контракта на производство каркасов кабин для грузовиков в Набережных Челнах.

Напомним, строительство завода по производству каркасов кабин мощностью 57 тыс. кабин в год началось в Челнах в марте прошлого года и должно завершиться к 2018 году. Старт серийного производства намечен на 2019−2020 годы. Инвестиции в создание завода составят около 400 млн евро.