Клиенты банка «Открытие» вечером в субботу сообщили о проблемах со снятием наличных, которые продолжались в течение нескольких часов. Об аналогичных проблемах сообщили держатели карт «Рокетбанка» (партнер банка «Открытие») в соцсетях.

Представители кредитной организации в «Твиттере» подтвердили, что проблемы действительно имеются, их планируется разрешить в ближайшее время.

Позже пресс-служба банка «Открытие» подтвердила наличие проблем с обслуживанием карт, объяснив это «краткосрочными техническими неполадками».

«Cообщаем, что в связи техническими неполадками возможны временные перебои в работе банкоматов и операциям по картам. Наши специалисты работают над оперативным решением этой ситуации. Операции по картам и в банкоматах уже начали восстанавливаться, в ближайшее время мы ожидаем их полного восстановления», — отметили в банке.

Позже в «Рокетбанке» пояснили, что причиной сбоя стало «повреждение оптоволоконного кабеля, идущего к датацентру банка». «Для исправления понадобится несколько часов», — говорится в сообщении.

Банк «Открытие» с апреля 2016 года владеет 100% акций «Рокетбанка», который, будучи виртуальным банком, работает без лицензии ЦБ. В Казани банк «Открытие» представлен тремя офисами.