dlya_interneta.jpg

СЛЕДУЮЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ МОЖЕТ СТАТЬ ЖЕНЩИНА

- Рамиль Назымович, почему вы стали заниматься изданием журнала?

- Мне было 20 лет, когда я открыл свой первый журнал. Мы с другом шли мимо загса и подумали, что можно рекламные листовки, которые там представлены, собрать в одно издание. Тогда я пришел к своему первому рекламодателю в салон «Свадьба». Его хозяйка поверила в идею и дала мне первые деньги (кстати, мы до сих пор дружим). Первый журнал, напечатанный на заемные средства, назывался «Штучки», впоследствии получил название «Все о свадьбе». В 2011 году я созрел для того, чтобы начать новый проект. Я посчитал, что для меня будет очень дорого открыть новый журнал, поэтому я занялся журналом First Key. Два года я работал над обоими изданиями. В 2013 году, после 10 лет работы над журналом «Все о свадьбе», я успешно продал его.

- На обложке First Key написано: журнал для мужчин. Он неинтересен женщинам?

- First Key – журнал для мужчин, но нас читают многие женщины. Большинство руководителей-женщин, с которыми я общаюсь лично, любят наш журнал. Думаю, это происходит, во-первых, потому, что женщины больше читают. Во-вторых, им любопытно знать, что интересно мужчинам. В-третьих, современные женщины, по моему мнению, более целенаправленно работают над своим интеллектуальным уровнем. Социальные роли сдвинулись, и если тенденция сохранится, то следующим президентом может стать женщина. Почему нет?

- Хорошо. Социальные роли изменились. Тогда для каких мужчин журнал First Key?

- Для тех, кто в любой ситуации готов оставаться мужчиной. Для этого нужно быть человеком хладнокровным, сдержанным и уметь управлять своей жизнью. Понадеявшись на любимое российское авось, ты должен быть готов к отрицательному результату.

«У МЕНЯ РЕПУТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ УГОВОРИТЬ НА ВСЕ ЧТО УГОДНО»

- Издание журнала – это прибыльный бизнес?

- Иначе я бы им не занимался. Хотя это трудный бизнес, много времени и денег уходит на раскрутку. First Key только недавно начал приносить деньги, два года я в него вкладывал и очень много, потому что издавать журнал это недешево. Сейчас мы идем к тому, чтобы стать федеральным изданием и увеличиваем количество наших читателей через приложение в AppStore и GooglePlay.

Image-1-(1).jpg

- Как распространяется журнал First Key?

- Его можно увидеть в лучших заведениях Казани, распространяется он бесплатно. Без проблем журнал можно найти в Челнах, Альметьевске и Нижнекамске.

- Вы сами занимаетесь продажами?

- Да, я считаю себя менеджером по рекламе. Несмотря на то, что я собственник бизнеса. Скажу честно, у меня репутация человека, который может уговорить на все что угодно. Я быстро вхожу в контакт, располагаю к себе, могу увлечь человека в интересную беседу.

- Кто для вас рекламодатель?

- Мой клиент в первую очередь это мой собеседник, а вовсе не человек, у которого я получаю деньги. В последнее время я начинаю свою беседу с клиентом с того, что рассказываю, что такое реклама в журнале. У заказчика должно быть понимание, что любой глянцевый журнал продукт имиджевый. Это не реклама для привлечения клиентов, это реклама, создающая имя. Всемирно известные компании вкладывают большие деньги в рекламу, потому что четко понимают, что их вклад в собственный бренд и есть их бизнес.

- Вы изучали какие-то техники продаж?

- Я всегда много читал, в том числе когда уезжал в отпуск. И, возвращаясь, проводил тренинги для своих сотрудников. Я стараюсь каждое утро вдохновить их, обсудить что-то интересное и настроить на работу. Наверное, это и отличает лидера от босса. Когда ты лидер, чувствуешь, что за тобой команда, ты их ведешь и отвечаешь за каждого. А если ты босс, то посылаешь людей туда, не знаю куда, чтобы они принесли рекламу. И каждый из них поневоле становится назойливой мухой, которая ломится в закрытое окно и обречена на неудачу.

ПРОФЕССИЮ МЕНЕДЖЕРА ДИСКРЕДИТИРОВАЛИ ДИЛЕТАНТЫ

- В чем секрет успеха в издательском бизнесе?

- В умении создавать продукт. Часто приходится слышать от коллег о высокой конкуренции в СМИ. Просто кто-то работает с 6 утра, он мобильнее и активнее. Поэтому и успешнее.

- Каким вы видите коллектив редакции First Key?

- В моей команде работают только профессионалы, другие у нас просто не выживают. Часто бывает так, что руководитель забывает о том, что главное результат, и во главе угла ставит собственные амбиции. Я стараюсь их держать при себе, потому что для меня главное – чтобы редактор интересно написал, дизайнер креативно оформил, а менеджеры привели рекламодателя. Все работают в команде, и я часть этой команды. Я бы никогда не сделал журнал First Key таким, каким он стал, если бы я лез туда, в чем не разбираюсь.

Image-1.jpg

- Государственные издания сейчас заставляют зарабатывать. Некоторые уже закрыли из-за их убыточности. Как думаете, в чем сложность?

- Во многих государственных изданиях работают талантливые редакторы, но они не управляющие журналом. Редактор отвечает за творческую часть, а за коммерческую должен отвечать тот, кто способен вывести журнал из минуса в плюс. Если дотационные издания посадить на голодный паек, многие из них закрылись бы через месяц либо пошли вперед.

- Что бы вы хотели изменить в отрасли?

- Сегодня в профессию менеджеров приходит большое количество людей, не имеющих никакого отношения к рекламе и маркетингу. Это дискредитирует профессию менеджеров по рекламе. Рекламодатель устал от работы с непрофессионалами. Поэтому я планирую провести бесплатный бизнес-семинар для менеджеров по рекламе в СМИ, который пройдет в IT-парке 13 февраля. Начало в 18 часов. Приглашаю менеджеров, работающих в СМИ, и всех, кому интересно развитие отрасли, на это мероприятие, где я расскажу, как нужно взаимодействовать с рекламодателем, чтобы достигать успеха.

- Какой-нибудь один секрет откройте…

- Продажи складываются из деталей. Менеджер, как актер, должен уметь разыграть хорошее настроение, «выкопать» вдохновение, даже если у тебя плохие новости дома или на работе, придумать тему для разговора, суметь этот процесс начать, им управлять и выйти из него в руке с договором. Если ты этого не можешь тогда тебе не нужно браться за эту работу. Тех, кто хочет повысить свой профессиональный уровень и перенять мой опыт, приглашаю на мастер-класс «Как правильно продавать рекламу».

Подробности проведения мероприятия можно узнать по телефону: (843) 267-22-29

Для регистрации пройдите по ссылке

16+