17.jpg
На торжественной церемонии открытия автоцентра председатель совета директоров компании «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев поздравил друзей марки с появлением еще одного дилерского центра

В БУДУЩЕМ ГОДУ УВЕЛИЧИТСЯ ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ PAJERO SPORT

Появление нового автоцентра доказывает растущую популярность марки Mitsubishi. На сегодняшний день на российском автомобильном рынке доля Mitsubishi составляет 3,6% среди иностранных брендов. До конца года японский автоконцерн планирует увеличить ее до 4%. В Татарстане доля продаж автомобилей Mitsubishi уже чуть выше среднероссийского уровня, а с открытием нового дилерского центра, кстати, уже третьего в Казани и второго в холдинге «ТрансТехСервис», планы по увеличению продаж выглядят вполне реалистичными. 

Как рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» национальный управляющий продажами Mitsubishi Motors Максим Златокрылец, в целом на автомобильном рынке наблюдается некоторая стагнация. «Скорее всего, 2013 год будет сопоставим с результатами 2012 года, – предположил он. – Если говорить о Mitsubishi, то 2013 год стал для нас успешным. По сравнению с периодом январь-сентябрь прошлого года за аналогичный период 2013 года мы реализовали на 6 процентов больше автомобилей, а значит, невзирая на стагнацию и небольшое падение, наши продажи продолжают расти».

 

Представитель компании Mitsubishi Motors также отметил, что развитие бренда, так же как и предоставление качественного сервиса, возможно только при работе с сильными партнерами. «Компания «ТрасТехСервис» – один из лидеров автомобильного розничного рынка России, – отметил Златокрылец. – По итогам 2012 года она занимает пятую строчку среди других компаний по объему продаж, который внутри дилерской сети Mitsubishi составляет 2500 автомобилей. Мы уверены в своем партнере, поэтому сегодня открываем пятый дилерский центр».

Златокрылец также поделился своим мнением относительно модельного ряда Mitsubishi, отметив, что он является самым сбалансированным по сравнению с другими производителями: «У нас нет ситуации, когда существует какая-то одна объемообразующая модель, имеющая 50 процентов участия в общей продаже. У нас каждая модель имеет участие в 10 - 30 процентов, что говорит о равных продажах в каждом сегменте. Если учитывать потребности российского потребителя, нам необходимы дополнительные модели в сегменте А, В и С, и на сегодняшний день производитель работает над этим вопросом».

09.jpg
 

Что касается производства в России, то, как считает национальный управляющий продажами Mitsubishi Motors, оно жизненно необходимо для того, кто собирается увеличивать продажи на локальном рынке, поскольку локальное производство в любом случае позволяет удерживать цены на приемлемом конкурентном уровне. «На сегодняшний день наш завод в Калуге производит уже две модели: Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, – рассказал он. – С точки зрения качества производства автомобилей мы не замечаем никакой разницы между японской и российской сборкой. В следующем году мы планируем увеличить производство моделей Pajero Sport, что, соответственно, позволит более успешно ее продавать».     

  

ЗАГРУЖЕНЫ БУДУТ ОБА АВТОЦЕНТРА ТТС В КАЗАНИ

На торжественной церемонии открытия автоцентра председатель совета директоров компании «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев поздравил друзей марки с появлением еще одного дилерского центра. «Когда-то в этом районе у нас уже был автоцентр Mitsubishi, – напомнил он, – и мы поняли, что все-таки он действительно нужен здесь. Поэтому сегодня мы открываем новый автоцентр в Казани,  более просторный, современный и комфортный, чем тот, что был ранее. Надеюсь, что всем автолюбителям Татарстана, и прежде всего Казани, здесь будет уютно, потому что их обязательно  встретит хорошее квалифицированное обслуживание, и они получат все необходимые услуги. Для этого центр оснащен в соответствии с самыми современными требованиями автопрома и укомплектован хорошо обученным опытным персоналом».

07.jpg
 

Руководитель компании ТТС также рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online», что на решение об открытии нового автосалона повлияли, в частности, транспортные проблемы. «Для наших клиентов бывает сложно приехать из этой части города в Азино для обслуживания в автосалоне Mitsubishi, – рассказал он. – Мы посчитали и поняли, что загружены могут быть оба автоцентра: и в Азино, и на Ибрагимова. Кроме того, мы надеемся, что присутствие марки в автомобильной деревне, сформировавшейся в этом районе Казани, рядом с другими известными мировыми брендами, сделает со временем ее более популярной у автолюбителей Татарстана. Согласитесь, что удобно приехать в одно место и посмотреть сразу несколько автомобильных брендов, чем разъезжать по городу».

Представители компании Mitsubishi Motors вручили Зубареву сертификат дилерского центра и настоящий японский подарок – Даруму. Это японская традиционная кукла-неваляшка, олицетворяющая в национальной мифологии божество, приносящее счастье.

 

Новый автоцентр предоставляет полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Mitsubishi в соответствии со стандартами японского производителя. Демонстрационный зал площадью 510 кв. м позволяет представить весь модельный ряд, а сервисная зона площадью 710 кв. м может обслуживать до 30 автомобилей в день. Сервисная станция нового дилерского центра построена на базе самого современного оборудования и представлена опытным, прошедшим специальную подготовку рабочим персоналом. Здесь клиенты центра «ТрансТехСервис» смогут осуществить техническое обслуживание, диагностику, все виды работ по ремонту двигателей, ходовой и электрической частей автомобиля, а также поставить дополнительное оборудование.

Казань, проспект Ибрагимова, 48, тел.(843) 526-75-45