20 сентября в Казани группа компаний «Айрон Моторс» открыла автоцентр Мazda. Расположен он очень удачно – в самом центре исторической части города, по адресу ул. Спартаковская, 12. Напомним, команда «Айрон Моторс» стала вторым официальным дилером Мazda в Казани. Таким образом, у владельцев автомобилей Мazda, нынешних и потенциальных, появился выбор, а значит, качество сервиса будет расти.

Открытие нового дилерского центра Мazda стало настоящим праздником для любителей марки, которые были приглашены на торжество. Лазерное шоу, прекрасная и разнообразная концертная программа, фуршет, викторина и подарки – организаторы постарались от души порадовать своих настоящих и будущих клиентов, а их собралось больше тысячи. Праздник получился молодежным, что неудивительно, ведь по статистике марку Мazda выбирают в основном люди в возрасте до 40 лет.

5.jpg
На открытие автосалона приехал Йорг Шрайбер - президент и гендиректор ООО «Мазда Мотор Рус», председатель комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса

На открытие автосалона приехал президент и генеральный директор ООО «Мазда Мотор Рус», председатель комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса (AEB) господин Йорг Шрайбер: «Я очень рад быть здесь с вами в прекрасном городе Казань, в этом великолепном дилерском центре, рядом с молодой, динамичной, но профессиональной командой «Айрон Моторс», – сказал он. – Спасибо за то, что вы поддерживаете наш бренд, что вы нас любите». Господин Шрайбер пообещал радовать клиентов Мazda новыми интересными моделями: «Уже через несколько недель в Казани появится новая Мazda 3, и, я уверен, она понравится нашим постоянным клиентам, а также привлечет внимание новых покупателей».

 

Председатель совета директоров группы компаний «Айрон Моторос» Евгений Замулин поблагодарил собравшихся за интерес к новому автоцентру. «Мне приятно видеть сегодня в этом зале наших друзей, – подчеркнул он. – Все началось с мечты группы единомышленников изменить стандарты ведения автомобильного бизнеса в России, создать лучшие условия на автомобильном рынке. Многие нам говорили, что это сложно, потому что автомобильный рынок в Казани уже поделен, но мы решили доказать, что это не так. Мы очень много работали, долго шли к своей цели. И, как нам кажется, у нас все получилось». Он поблагодарил  компанию Мazda за доверие и поддержку, пообещав и представителям «Мазда Мотор Рус», и клиентам оправдать их надежды.

3.jpg
 

В знак дружбы между Татарстаном и Мazda Замулин подарил Шрайберу традиционную татарскую тюбетейку и халат, вышитые золотым национальным орнаментом и логотипом Мazda, чем вызвал громкое одобрение собравшихся и искреннюю радость руководителя «Мазда Мотор Рус».

1.jpg
Йоргу Шрайберу подарили традиционную татарскую тюбетейку и халат, вышитые золотым национальным орнаментом и логотипом Мazda

«АЙРОН МОТОРС»  – НОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Автокомплекс «Айрон Моторс» обещает стать серьезным конкурентом на автомобильном рынке Татарстана. Его общая площадь – более 15 тыс. кв. м, из них просторным шоу-румам выделено более 2 тыс. кв. метров! Здесь одновременно будет выставляться не менее 150 автомобилей! Компания «Айрон Моторс» делает ставку на высокий уровень обслуживания. Татарстанцам предлагается максимальный выбор услуг, качественный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту. Процесс покупки автомобиля будет простым и приятным. Для этого автоцентр предоставляет полный набор услуг: кредитование, страхование, лизинг для юридических лиц, помощь в продаже старого автомобиля, продажу и установку дополнительного оборудования, запасных частей и аксессуаров. Для удобства клиентов оборудованы клиентские зоны с Wi-Fi, кафе и детская комната. 

 

На первом этаже представлен весь модельный ряд, а также основные модели для тест-драйва. На втором – автомобили с пробегом: команда «Айрон Моторс» разработала и внедряет собственную программу развития продаж на вторичном рынке. На третьем этаже и на крыше автокомплекса – новые автомобили Мazda, а также автомобили с пробегом. Сервисный центр Мazda укомплектован квалифицированным персоналом, оснащен современным оборудованием и программным обеспечением. Главная его задача – обеспечение клиентов полным спектром услуг по обслуживанию автомобилей в соответствии с высокими стандартами Мazda. «В клиентской зоне расположено три больших экрана, – рассказал руководитель отдела сервиса и запасных частей автоцентра Мazda Айрат Садыков. – На них клиент видит мастера-приемщика, госномер своего автомобиля, степень его готовности, а также может наблюдать процесс ремонтных работ». Пропускная способность сервисного центра при полной загрузке – 45 автомобилей в сутки. В центре нас заверили, что основные расходные материалы всегда в наличии, а время ожидания запчастей не составит более трех-четырех дней.

7.jpg
 

MAZDA – БРЕНД ДЛЯ ЯРКИХ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ

На пресс-конференции, посвященной официальному открытию нового автоцентра, речь зашла о позициях Мazda в России и Татарстане, о достижениях и планах компании  «Айрон Моторс».

Замулин еще раз остановился на конкурентных преимуществах нового автосалона: «Он находится в сердце города, где расположены многие офисные центры. Здесь удобно поставить машину, добраться до работы и в удобное время забрать ее – не нужно пробираться через пробки на окраину Казани. Думаю, наш автосалон также отличается тем, что мы стараемся предугадывать желания клиента. У нас самый широкий спектр услуг, мы можем делать ремонт любой сложности. В следующем месяце откроется современный кузовной цех, который просто необходим в центре города».

Он также отметил, что говорить о перенасыщении рынка еще рано: «Мы начали продажи недавно; в осенний сезон вошли с неплохими показателями по продажам, причем это никак не повлияло на продажи у другого официального дилера Мazda в Казани, с которым у нас, кстати, хорошие отношения».

2.jpg
 

Директор автоцентра Мazda группы компаний «Айрон Моторс» Антон Бутаков обозначил цель по продажам на текущий финансовый год – 500 автомобилей. Кроме того, он попытался описать типичного владельца автомобиля Мazda: «Это активный человек в возрасте приблизительно от 23 до 40 лет, который уверенно стоит на ногах. И его выбор в пользу Мazda означает, что ему не хватает… драйва». Точку зрения директора дополнил Шрайбер: «Мы не массовый бренд и не ставим целью быть самым крупным. Мazda – яркий бренд, который хочет выстоять. Возможно, он не каждому подходит и нравится, ведь не все любят выделяться – кто-то предпочитает быть частью целого, например большого коллектива. Но у нас есть свой потребитель, который близок нашей марке по духу».

Директор по продажам «Мазда Мотор Рус» Павел Кашутин определил долю рынка Мazda в Казани на уровне 2,7%. «Эта цифра нас вполне устраивает, – отметил он. – С появлением нового дилера доля, скорее всего, будет увеличиваться. И в то время как в целом по России мы наблюдаем падение автомобильного рынка, Мazda прирастает. Появление в продаже новой Мazda 3 укрепит наши позиции». Но почему новым партнером в Казани компания Мazda выбрала именно «Айрон Моторс»? «Это самая лучшая команда, поэтому мы ее и выбрали», – ответил Кашутин.

4.jpg
 

По поводу увеличения продаж выразил свое мнение и Шрайбер. Он отметил, что, конечно, выбор всегда остается за клиентом, но выразил уверенность, что продажи непременно увеличатся: «С такими партнерами у нас появляются соответствующие условия, чтобы добиться роста, большей значимости в таком прекрасном городе, как Казань».