Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» 13 марта проведет открытый конкурс «на оказание услуг федерального информационного агентства по освещению социальных, экономических и политических событий в РТ, в том числе по освещению деятельности органов государственной власти РТ».

Освещать деятельность властных структур должен интернет-портал российского информагентства. Причем информация об успешной работе чиновников должна дублироваться на иноязычных сайтах данного портала: английском, французском, немецком, испанском и арабском. В течение года информагентство должно подготовить не менее 180 материалов, подготовить и разместить два интервью с президентом РТ (а также иными должностными лицами). В задании также указано, что держатель контракта обязан подготовить две фотоленты по значимым событиям в РТ, два мультимедийных материала, по заявкам агентства обеспечить информационное сопровождение зарубежных делегаций. Причем, как указал заказчик, претендент на победу в конкурсе должен быть порталом мегамасштаба со среднесуточной посещаемостью не менее 500 тыс. человек.

За продвижение бренда «Татарстан» в широкие массы победитель торгов получит 3 млн. рублей.

Это же ведомство ищет издательство, которое на условиях заказчика за 9,9 млн. рублей будет печатать на собственной бумаге газету «Республика Татарстан». Таким образом, государство в лице «Татмедиа» обеспечит солидную поддержку изданию, поскольку львиную часть затрат бумажного СМИ, как известно, занимают именно услуги типографии.

«БРЕНДИРОВАНИЕ» ПЕНСИОННОГО ФОНДА

Отделение пенсионного фонда по РТ известило о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта, а именно – на размещение (брендирование) информационных модулей ПФР в лифтах жилых домов Казани. Модули предполагается разместить в 4240 лифтах жилых домов. Свой маркетинговый ход ПФР объясняет преимуществами лифтовой рекламы. Во-первых, такая реклама не имеет ограничения по качеству аудитории, так как лифтами пользуются все. Во-вторых, количество аудитории соразмерно количеству проживающих в районе. Помимо этого, поясняет заказчик, лифты удобны для проведения локальных рекламных компаний. Рекламу пенсионного фонда чаще всего придется лицезреть жителям Ново-Савиновского района, так как именно в этом районе предполагается «обрендировать» самое большое количество лифтов по городу – 1320. А вот в Московском районе реклама ПФР будет всего лишь в 300 лифтах.

Рекламировать в лифтах фонд предполагает программу государственного софинансирования пенсий. На это предполагается потратить чуть более 400 тыс. рублей.

3309 ЛИП, ВЯЗОВ, РЯБИН, СОСЕН

Похоже, что Казань снова пойдет на «зеленый рекорд». 4 марта исполком города проведет аукцион на выбор подрядчика, который займется озеленением города. Победителю предстоит высадить 3309 лип, вязов, рябин, сосен, елей и так далее, 13469 кустарников и 50 тыс. многолетних цветов. На все это городские власти выделяют беспрецедентные средства – 145,5 млн. рублей!

Министерство экологии и природных ресурсов ищет специалистов по «ведению сводного тома предельно допустимых выбросов в атмосферу Казани, 3 этап». Победитель открытого аукциона, который состоится 14 марта, получит 9,8 млн. рублей. В обосновании цены контракта заказчик заложил финансово-экономическое обоснование концепции охраны окружающей среды при подготовке и проведении Универсиады. Согласно концепции, разработка сводного тома составила 20 млн. рублей, на третий этап работ приходится 9,8 млн. рублей. Что должен сделать победитель торгов, чтобы получить эти деньги? Уточнить перечень предприятий и дорог Казани. Актуализировать банк данных о выбросах в атмосферу загрязняющих веществ предприятий, организаций и транспортных потоков, выявить зоны с наиболее загрязненной атмосферой. И самое главное - разработать комплекс мероприятий, направленных на обеспечение качества атмосферного воздуха в Казани. Отметим, что в перечне требований к участникам торгов есть и такое: организация должна иметь лицензию на работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Торги на выполнение аналогичного заказа также пройдут и в отношении Нижнекамска (стоимость лота – 4 млн. рублей), и Набережных Челнов (3 млн. рублей).

…И ПОДДЕРЖКА ДЛЯ НОГ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Войсковая часть 5598 (спецназ внутренних войск) на время проведения Универсиады арендует туалетные кабины. Победитель конкурса должен 5 - 25 июля предоставить, установить и обеспечить обслуживанием 364 кабины. Заказчик указал, какие именно мобильные туалеты ему требуются: материал – ударопрочный полиэтилен, без вмятин, сколов, трещин и посторонних надписей. Кабины должны быть пожаробезопасными, антивандальными, жаро- и морозостойкими… Аукцион на выбор поставщика состоится 4 марта. Стоимость лота – почти 5,3 млн. рублей. Остается только гадать, почему обеспечением туалетами занимается войсковая часть специального назначения, а не соответствующие городские службы?

И напоследок - аукцион набережночелнинского филиала центра гигиены и эпидемиологии. Ведомство приобретает за 1,5 млн. рублей Nissan Teana 2.5L CVT Premium Four (Sedan). Заказчик в 109 пунктах подробно расписал требования к приобретаемой иномарке, включая общие технические характеристики и дополнительные опции. В авто должны быть футляр для солнечных очков в потолочной консоли и не менее четырех подстаканников, для переднего пассажира - поддержка для ног Ottoman с электроприводом. Аудиосистема требуется фирмы BOSE с 11 динамиками… Определенные предпочтения у заказчика и по цветовой гамме кузова и салона: автомобиль должен быть черного цвета, а салон – из серой кожи. Аукцион состоится 15 февраля.