Российские пользователи сообщают о сбоях в работе мобильного приложения Т-Банка. В этом убедился и корреспондент «БИЗНЕС Online». В частности, клиенты не могут перевести деньги.

Фото: «БИЗНЕС Online»

О проблемах свидетельствуют данные сервисов Downdetector и «сбой.рф». За последние полчаса на проблемы поступило свыше тысячи жалоб. Чаще всего они поступают из Тверской, Нижегородской и Ленинградской областей. Подавляющее количество обратившихся — 74% — жалуются на общий сбой сервиса: у них не проходят переводы и не грузится приложение.

Представители банка подтвердили проблему в соцсетях. Там обещали устранить неполадки в ближайшее время.

«У небольшого числа клиентов могут быть трудности с переводами. Уже активно чиним и скоро все исправим. Простите, пожалуйста», — ответили сотрудники банка в комментариях.

Похожая ситуация наблюдалась и в июле. Тогда пользователям были недоступны платежи и переводы. Это произошло на фоне глобального сбоя в мире.