КОШЕЛЕК МОЖНО НЕ БРАТЬ

В принципе, можно было бы сразу завершать процесс проверки после ознакомления с комментарием болельщика «Спартака» на sports.ru: «Сделайте такую карточку ля Спартака и я куплю её завтра же» (орфография сохранена). Если уж так заговорили «спартачи», то комментарии излишни… Но все же изучим внимательнее сайты клубов премьер-лиги. Что они предлагают своим болельщикам?

Читаем описание абонемента, и картина получается красивая. На стадион болельщик проходит, просто поднося карту к турникету. И тут же определенная сумма бонусов зачисляется ему на карточку автоматически, что позволяет оплачивать питание и атрибутику на стадионе по этой же карте. То есть на стадион теперь можно брать абонемент и оставлять дома кошелек – и бонусы копятся, и оплаты проходят.

Ну а снаружи стадиона владельца рубиновой карты-абонемента ожидает полный функционал банковской карты. Это уже привычно – оплата картой в магазинах, оплата мобильной связи, проезда в автобусе, акции от ОАО "АК БАРС" БАНК" и ООО «Друг Компании» и так далее. И если есть PayPass (система бесконтактных платежей), то платить легко и быстро, на суммы до 1000 рублей PIN-код можно не вводить и не расписываться. Здесь широкий опыт ОАО "АК БАРС" БАНК" и собственно Татарстана: интернет-платежи у нас впереди России всей.

Я НЕ ПРОСТО БОЛЕЛЬЩИК. Я «ПРОСТО ПРЕЗИДЕНТ»

Некое подобие таких программ работы с болельщиками есть только у наших друзей-соперников по премьер-лиге из «Спартака» и «Зенита».

А ближайший сосед с похожей программой находится на незалежной Украине – это клуб «Днепр», который карты с технологией PayPass пока не выпустил, но анонсировал, хотя и без «программы лояльности».

2.jpg

Впрочем, технологии технологиями, а главное-то - футбол смотреть, игру команды. И здесь клуб тоже отличился – выбираешь себе место, а потом заказываешь табличку на свое кресло. А уж на табличке пишешь, что душа просит. Вариантов у тех, кто в числе первых двухсот уже идентифицировал себя на стадионе, уйма. Один написал: «Прессинг, прессинг парни!», другой обозначил свое место, как «Дядя Федор», третий не стал размениваться по пустякам и написал, что он «Просто президент», а четвертый сам себя не помнил от радости по приобретению абонемента, а потому и не сподобился на что-то большее, чем «Мин бу!» (Я это!тат.). Приятно, судя по всему, им будет садиться на подобное место, на свое, законное.

Реакция болельщиков на форумах однозначная – восторженная. Если раньше лучшие места на трибунах были заняты неизвестными личностями по личным связям, то теперь… То теперь лучшие места красиво упакованы и выставлены для болельщиков по приемлемой цене. И действительно, лучшие места, специально отобранные, места не ниже 7 - 8 ряда, и не закрытые ограждениями или камерами. И вот теперь поощряются те, кто этого заслуживает – преданные болельщики.

ВОТ ЭТО ПО-ЕВРОПЕЙСКИ. ЗАЧЕТ))))

Болельщики отреагировали на новую абонементскую программу записями на гостевой сайта ФК «Рубин». Вот несколько цитат, орфографию в которых мы не изменяли.

bigmak_arsenal

вот это красавчики! в Казани то с футболом поцивилизованней чем в Москве. А когда уж новый стадион построят....

Ramziya 05 Июля 22:19

Рубин - пионер в этом начинании.

kredshev

у нас появляется спортивный маркетинг и работа с болельщиками?
интересно, что это происходит в первые именно в Казани!
похвально. берите пример москали и даже питерцы!

enozzz-smd в 15:34, 3 июля 2012.

нанотехнологично

гермес 1989: вот это по-европейски. зачет))))

По поводу начала продажи абонементов «Рубин» гордо сообщил на сайте, и снял видеосюжет.

Вот, кстати, полное представление абонементной программы на видео.

Осталось дождаться самого главного – начала сезона. И с нетерпением проверить, работает ли чудо-карта, выполнит ли клуб обещание от начала и до конца.