В Казани, как и в целом по Татарстану, в последние дни фиксируются сбои в «Телеграме» и WhatsApp*. Также на неполадки активно жалуются жители Башкортостана. Сотовые операторы в разговоре с «БИЗНЕС Online» прокомментировали информацию.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Жалобы на сбои в работе двух популярных мессенджеров стали появляться 17 января — как раз в этот день началась сильная метель. Их пик пришелся на 18 января — об этом свидетельствует сервис Downdetector. Сбои наблюдаются и до сих пор, большинство жалоб приходится на Уфу и Казань — по 37 и 19 обращений за сегодня по «Телеграму». Также с проблемами сталкиваются жители Бугульмы, Нижнекамска, Саратова, Нижнего Новгорода. При этом пользователи сообщают, что мессенджеры в основном начинают работать, если включить VPN.

«БИЗНЕС Online» обратился за комментариями в пресс-службы популярных сотовых операторов. «Сеть МТС работает в штатном режиме. Сложности некоторых пользователей могут быть связаны с некорректной работой мессенджеров», — рассказали нам в пресс-службе МТС в Татарстане.

Официальные представители «МегаФона» уточнили, что их сеть в Татарстане работает штатно. «С нашей стороны никаких ограничений нет. Обращений по работе мессенджера в службу поддержки не поступало», — уточнили там.

В пресс-службе Tele2 нам также заявили: «Перебои в работе ряда мессенджеров могут быть связаны с некорректной работой самих мессенджеров». «Сеть Tele2 на территории Татарстана работает в штатном режиме… Со стороны наших клиентов массовых жалоб и обращений по этому вопросу не зафиксировано», — уточнили представители компании.

В билайне подтвердили, что на сбои в работе мессенджеров могут фиксироваться на территории Башкортостана. «Сеть билайна в Татарстане работает в штатном режиме. На территории Башкортостана WhatsApp* и „Телеграм“ действительно могут работать нестабильно — это происходит по независящим от нас причинам. Ждем восстановления работы приложений вместе с нашими клиентами», — подчеркнул оператор.