Интенсивность движения по трассе М12 «Восток» резко вырастет после запуска движения от Москвы до Казани. Сейчас это, по сути, тупиковая дорога. Об этом заявил в разговоре с «БИЗНЕС Online» на полях международного архитектурно-строительного форума «Казаныш» руководитель проектного офиса М12 ГК «Автодор» Виталий Шмаров.

«Мы знаем, сколько машин у нас сейчас уже проехало [по участку трассы М12 от Москвы до Владимира]. Если на этом участке за два месяца проехало 2,5 миллиона [автомобилей], по мосту через реку Оку — 250 тысяч [машин]. И, конечно, будет залповый всплеск после того, как мы замкнем [дорогу от Москвы до Казани]. Потому что пока дорога тупиковая, и ехать особо некуда. Ну, до Арзамаса, а дальше? Соответственно, после [полноценного запуска] можно ждать увеличения интенсивности в разы», — сказал Шмаров.

«Сходу нельзя сказать, какой поток автомобилей в сутки мы ожидаем. Все зависит от участка. Конечно, наиболее загружены будут участки подмосковные, и дальше по убыванию», — отметил спикер. «[Что касается стоимости проезда], сейчас от Москвы до Арзамаса мы едем за 2,5 тысячи рублей. До Казани будет в 2 раза дороже, это порядка 5 тысяч [рублей]», — добавил собеседник газеты.

Напомним, запуск движения по трассе М12 от Москвы до Казани ожидается в конце декабря. Проезд по дороге на уже введенном участке Москва — Арзамас протяженностью 415 км стоит 2,8 тыс. рублей.