На российский рынок собираются выйти 23 зарубежных бренда, пишет РИА «Новости» со ссылкой на презентацию консалтинговой компании NF Group.

В этом году в России начали работать 19 зарубежных брендов, из которых 58% — турецкие, 16% — белорусские и 8% — эстонские. Как уточнили в компании, основной профиль ретейлеров — одежда и обувь (63%).

Фото: «БИЗНЕС Online»

Из брендов, которые готовятся к запуску в России, 35% — иранские. Также ожидается выход ретейлеров из Китая (13%), Казахстана, Беларуси, Южной Кореи, ОАЭ, Турции (по 9%).

«К сожалению, качество выхода новых брендов из-за рубежа сильно снижается. Так, большинство турецких брендов, вышедших на российский рынок в прошлом году, не только не продолжили свое развитие в стране, но и уже закрылись», — отметила региональный директор по торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

По ее словам, в 2024 году участники рынка ждут начала работы в России прежде всего ретейлеров из Китая и Южной Кореи. В хорошие времена выход нового бренда занимал 2,5−3 года, т. к. новым игрокам требовалось изучить рынок, указала эксперт: «Будет хорошо, если реально откроется хотя бы половина из заявленных к выходу 23 брендов».