Аудитория «БИЗНЕС Online» в октябре выросла еще на полмиллиона человек и впервые превысила 7,2 млн посетителей. Согласно данным сервиса Liveinternet, издание вошло в топ-30 самых посещаемых СМИ России, а без учета медиахолдингов, которые консолидируют сразу несколько СМИ, заняло в этом рейтинге 26-е место. Всего в перечень включены 4 809 российских медиа.

Теперь по посещаемости «БИЗНЕС Online» занимает даже более высокое место, чем по цитируемости — в рейтинге «Медиалогии» по итогам сентября наше издание расположилось на 28-й строчке, опередив сайты «Известий» и «Российской газеты».

В последние годы «БИЗНЕС Online» стабильно входил в топ-100, а затем и в топ-50 самых читаемых интернет-СМИ России. В прошлом месяце наше издание достигло рекордных показателей, поднявшись на 36-ю строчку федерального рейтинга с аудиторией в 6,7 млн читателей.

«БИЗНЕС Online» по-прежнему сохраняет лидерство в Поволжье. В топ-3 читаемых изданий после нашей газеты в октябре вошли уфимская «Комсомольская правда» (4,2 млн) и пермский портал «Pro Город» (3,4 млн).

В федеральном рейтинге «БИЗНЕС Online» по посещаемости в октябре обошел ИА Regnum (6,4 млн), московскую «Комсомольскую правду» (6,4 млн), Пятый канал (6,1 млн), российский Forbes (5,2 млн), деловой портал BFM (4,6 млн), журнал Marie Claire (3,7 млн), «ФедералПресс» (2,9 млн), издания «Вокруг света» (2,8 млн), «Деловой Петербург» (2,4 млн), «Национальную службу новостей» (2,3 млн), журнал «Эксперт» (1,1 млн) и другие СМИ.

Возглавляют федеральный рейтинг СМИ с самой высокой посещаемостью «Комсомольская правда» (83,9 млн), телеканал «Царьград» (61,4 млн), РИА «Новости» (56,9 млн), «Известия» (50,5 млн) и Lenta.ru (44,4 млн).

«Мы очень благодарны читателям и рекламодателям за интерес к изданию, будем стараться и дальше оправдывать ожидания, — отметил шеф-редактор „БИЗНЕС Online“ Алексей Брусницын. — Радует, что самые востребованные материалы относятся к широкому кругу тем — от обзоров рынка недвижимости до репортажей с передовой СВО. За цифрами счетчика мы видим растущий запрос общества на достоверную, непредвзятую и оперативную информацию».

Отметим, что в октябре индекс качества сайта (ИКС) «БИЗНЕС Online», по данным «Яндекса», вырос до 15 тысяч. Показатель отражает, насколько ресурс полезен для пользователей. У ближайшего конкурента газеты среди татарстанских СМИ ИКС составляет 4 810.