- Евгений Борисович, насколько верны цифры бюджета вашего клуба, опубликованные в «Спорт-экспрессе»?

- Да, они реальны: доход 460,65 миллионов рублей, расход 465, 400 миллионов рублей. Это инициатива президента Единой лиги ВТБ Сергея Иванова, который попросил дать точные цифры своих бюджетов все российские клубы лиги. Произошло это месяца два назад - я был только за такую открытую публикацию. Давно нужно было это сделать. Будет что показать руководству республики. Между прочим, Евролига еще раньше опубликовала бюджеты игравших в турнире клубов в минувшем сезоне – там наш бюджет 13-й, а мы вышли в плей-офф и заняли место с 5 по 8! ЦСКА в Евролиге первый по бюджету, второй по результату. В ВТБ армейцы первые как по бюджету, так и по результату, мы четвертые по бюджету и вторые по итогам турнира! Наш бюджет почти в четыре раза меньше, чем у ЦСКА, а результаты близкие! У «Химок» и «Локомотива» денег в полтора раза больше… И учтите, что в бюджет клуба мы включили все цифры по «Баскет-холлу», который находится на балансе нашего клуба. Так что цифры в газете приведены реальные. Налоговая инспекция тщательно проверила все цифры. Иванов обещал опубликовать клубные бюджеты, и сдержал свое слово.

- А почему у питерского «Спартака» доход от продажи билетов в три с лишним раза больше, чем у нас?

- Это у них нужно спрашивать. Наверное, билеты дороже, чем в Казани. Судя по всему, в нашей цифре доходов от продажи билетов (цены в «Баскет-холле» вполне умеренные - от 50 до 300 рублей, – авт.) не учтена продажа абонементов, с них у нас доход был больше (стоимость абонементов на домашние матчи УНИКСа в прошлом сезоне от 3240 до 6900 рублей в зависимости от места – авт.). Нас просили дать сведения о билетах, мы и дали… Продали абонементов мы никак не меньше 3000, вот и считайте, сколько клуб получил с такой продажи.

- Как вы объясните прочерк в графе «Продажа сувенирной продукции и еды»?

- Потому что клуб этим не занимается. Есть в «Баскет-холле» ресторан «Премьер», магазины, бутики, лавки…

- Зато по доходам от рекламы УНИКС второй в лиге после краснодарского «Локомотива», а по доходам от рекламы на арене и спонсорским договорам казанцы первые, в разы опережая всех конкурентов!

- Вот где собака зарыта! ЦСКА содержит «Норникель», а мы все зарабатываем сами. Прежде всего, благодаря сотрудничеству с банками, это они нам рекламу дают (по словам Иванова, у УНИКСа - 9 спонсоров. В клубной программке они все указаны, включая деловых партнеров клуба – генеральный спонсор Газпромбанк, а также "АК БАРС " Банк, Татагропромбанк, Татфондбанк, АКИБАНК, Росбанк, банк «Девон-кредит», Анкорбанк, Интехбанк, банк «Казанский», Автокредитбанк, Спуртбанк, банк «Кара алтын», Автоградбанк, банк «ИпотекаИнвест», банк «Булгар», ТатИнвестБанк, банк «БТА-Казань», Камский коммерческий банк, банк «Заречье», Юниаструм Банк, ВТБ, Банк Казани, банк «Камский горизонт», Идельбанк, банк «Русский стандарт», Сетевая расчетная палата. Согласитесь, только Богачеву по плечу собрать такое количество ну очень солидных спонсоров – авт.). Есть и другие фирмы, которые нам помогают, например, из химической отрасли, но они не любят, когда про них говорят… Продаем ложи, абонементы.

- Когда в клубе появится новый главный тренер?

- Думаю, через неделю вы все узнаете.

- Иностранец или русскоязычный?

- Скорее, иностранец.

- Из бывшей Югославии?

- Есть и такой вариант, но пока все в стадии переговоров…

==table60==

==table61==