«Метроэлектротранс» продолжает внедрение бескондукторной системы оплаты в троллейбусах и трамваях. Об этом сегодня на конференции международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта в IT-парке им. Рамеева заявил директор МУПа Айдар Абдулхаков.

«Решено реализовывать бескондукторную оплату — установим ее на 93 единицах подвижного состава», — сказал Абдулхаков, добавив, что самая основная проблема для перевозчиков всей России — недостаток кадров.

Напомним, что в ходе интернет-конференции «БИЗНЕС Online» Абдулхаков говорил, что предприятию не хватает 350 кондукторов, 196 водителей трамваев и троллейбусов. Причина — в низкой заработной плате и вынужденных переработках персонала, а также в том, что работавшие ранее мигранты из-за падения курса рубля не стремятся возвращаться из летних отпусков. МУП «Метроэлектротранс» работает, как планово убыточное предприятие. При экономически обоснованной цене проезда в 62 рубля установлен тариф 36 рублей, и средств на обновление подвижного состава, фонд заработной платы и ремонт инфраструктуры не хватает.

Директор «Метроэлектротранса» рассказал «БИЗНЕС Online», что все дело в низкой заработной плате. «Те, кто работает, вынуждены перерабатывать. А как иначе? Людей-то возить надо! Мы не можем закончить работу в 5 часов вечера, потому что у нас водителей не хватает…» — заявил Абдулхаков.