Российские электромобили «Атом», производство которых планируется запустить в Татарстане, благодаря высокому уровню цифровизации будут не только средством передвижения, но и своего рода гаджетом. Об этом заявил РИА «Новости» гендиректор автопроизводителя «Кама» Игорь Поваразднюк.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, компания выделяет две ключевые группы потребителей: это жители мегаполисов и операторы каршеринга, такси и доставки.

«Первая — это срез современного поколения людей в мегаполисах, в жизнь которых достаточно глубоко проникла цифровизация. Для этой группы людей мы хотели бы предоставить новый пользовательский опыт: новую возможность ощущать автомобиль не только как транспортное средство, но как некий формат гаджета, девайса», — сказал топ-менеджер.

Сервисы каршеринга, такси и доставки в России обладают высоким уровнем цифровизации по сравнению с западными аналогами, их требования давно переросли те, что могут предоставить классические автомобили, считает глава «Камы». «Мы пытаемся для этих бизнесов предоставить некий инструмент в виде нашего электромобиля, который позволит им раскрыть в том числе и свой накопленный потенциал для своего цифрового продукта, получить цифровой автомобиль», — пояснил Поваразднюк.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Также топ-менеджер заверил, что цена электромобилей «Атом», серийное производство которых планируется запустить в 2025 году, будет соответствовать массовому ценовому сегменту — не премиальному.

Напомним, «Атом» — это проект компании «Кама», стартапа гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина и миллиардера Рубена Варданяна. 11 мая в Москве презентовали прототип машины. Производство может открыться на бывшем заводе Ford в Набережных Челнах.