Заменить Adidas в России будет сложно, в стране нехватка спортивных брендов и товаров. Если ушедшая с российского рынка компания решит «переоткрыться» в РФ, то для нее это будет большим плюсом, заявила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева в беседе с РИА «Новости».

Фото: «БИЗНЕС Online»

По ее словам, решение продать или передать бизнес вместо полного ухода с рынка РФ будет плюсом для самой компании. «Мы видим успешные примеры передачи бизнеса и переоткрытия под новыми именами, поэтому у ретейлера есть все шансы сохранить ликвидные магазины, переоткрыться и успешно работать в своих магазинах, так как в России наблюдается дефицит спортивных брендов и товаров, который мы наблюдали с 2014 года», — говорит Хакбердиева.

Также она отметила, что одни из крупных игроков на рынке спорттоваров — «Спортмастер», SneakerBox (экс-Reebok), Demix. «Большая часть международных брендов, представленных в ТЦ в формате отдельно стоящих магазинов, приостановила деятельность или ушла с российского рынка», — объяснила эксперт.

Немецкий производитель спортивных товаров Adidas в марте приостановил работу в России и временно закрыл розничные магазины. В октябре компания решила окончательно свернуть бизнес в стране.

Напомним, ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщила о том, что Adidas рассматривает возможность передачи российских активов иностранному инвестору.