Логистический сервис PickPoint прекращает работу в России, сообщает «Коммерсантъ». По словам источников издания, крупный игрок рынка доставки уведомил партнеров о завершении операционной деятельности.

Решение связано с финансовыми сложностями, сообщает гендиректор PickPoint Надежда Романова в письме партнерам, которое есть в распоряжении редакции.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«В частности, к снижению оборота сервиса привел уход западных ретейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора», — пишет «Ъ» со ссылкой на письмо.

В письме говорится, что с 4 апреля PickPoint прекращает прием новых грузов от юридических и физических лиц. При этом все недоставленные и невостребованные грузы будут возвращены клиентам с 6 до 30 апреля. В пресс-службе PickPoint от комментариев отказались.

Сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны. Конечные бенефициары сети неизвестны: по данным «СПАРК-Интерфакса», компания принадлежит кипрской PickPoint Delivery System Ltd.