Осенью МТС планирует запустить собственный видеохостинг. Компания хочет доработать уже существующий сервис игрового стриминга WASD. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Помимо трансляций игр, на платформе должен появиться пользовательский контент — обзоры фильмов, бьюти-блоги и так далее», — рассказал источник «Ъ», знакомый с ходом разработки видеохостинга. По его словам, МТС рассчитывает забрать часть российской аудитории, «проект должен стать аналогом YouTube и TikTok».

Эксперты на IT-рынке предполагают, что на первом этапе МТС может вложить в проект около 1,5−2 млрд рублей.

Напомним, компания МТС запустила WASD в 2019 году. Тогда оператор позиционировал его как платформу для развития решений в сфере гейминга, киберспорта и мультимедийного контента.