«Магнит» планирует создать новую сеть дискаунтеров — магазинов с низкими ценами, узнал «Коммерсантъ».

В самом «Магните» заявили, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов и будут наращивать свое присутствие в этом сегменте.

Фото: «БИЗНЕС Online»

На фоне падения доходов россиян и усиливающегося тренда на экономию дискаунтеры становятся одним из самых быстрорастущих форматов на российском рынке, отмечает издание.

«Магнит» с 2020 года развивает сеть «Моя цена», включающую порядка 700 магазинов площадью до 300 кв. м, ассортимент которых состоит в основном из недорогих товаров. Однако сеть нельзя назвать классическим жестким дискаунтером, это скорее один из форматов «Магнита» с сокращенным ассортиментом, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

По словам источников «Ъ», «Магнит» собирает команду для нового проекта «магазинов для бедных». Руководителем новой сети должна стать Анжела Рябова, которая в ноябре 2022-го пришла в компанию на должность директора формата дискаунтеров, а до этого возглавляла сибирскую ГК «Красный Яр» и успешно развила дискаунтер «Батон».