Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в 2022 году упадут более чем на 60% до 664−666 тыс. машин, следует из прогноза «Коммерсанта» и профильных аналитиков. Это на 1 млн машин меньше, чем годом ранее.

В условиях дефицита не ожидается и традиционных новогодних распродаж. У дилеров теперь нет необходимости выполнять годовые планы импортеров и избавляться от запасов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«В условиях нехватки автомобилей на рынке дилеры не заинтересованы сливать склады, как это происходило прежде», — отмечает автомобильный эксперт Владимир Беспалов. Он добавил, что в феврале продажи немного восстановятся, а к марту ситуация улучшится за счет поставок китайских автомобилей.

По мнению аналитиков, снижение цен на автомобили теперь возможно только по мере насыщения рынка.