«Макдоналдс» подал в Роспатент заявки на регистрацию еще трех новых брендов, которые в будущем могут стать новыми названиями ресторанов в России. Об этом пишет агентство «Москва» со ссылкой на соответствующую документацию.

фото: «БИЗНЕС Online»

Новые варианты «Макдоналдса», по информации СМИ: «Это он», «Точно он» и «Компас».

Отмечается, что, согласно новым заявкам, товарные знаки регистрируются по тем классам международной классификации товаров и услуг, которые в будущем позволят производить и продавать сэндвичи, супы, мороженое, кофе, чай, молочные коктейли, картофель фри и креветки, а также игрушки, картонные упаковки, одежду, зонты и рюкзаки.

Кроме того, под этим брендом можно открывать закусочные, бары, кафе и рестораны, в том числе с едой навынос, отмечает СМИ.

Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в ресторанах «Макдоналдс» под новым брендом останется привычное меню. СМИ также писали, что меню российских ресторанов концептуально не изменится: названия блюд могут быть максимально приближены к классическому меню «Макдоналдса». Вместе с тем телеграм-канал Mash писал, что из меню ресторанов могут пропасть «Биг Мак», «Биг Тейсти», «Макфлури», салаты «Овощной» и «Цезарь с курицей».

Позже СМИ стало известно, что 25 мая «Макдоналдс» подал заявки на регистрацию брендов «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».