Для сети ресторанов «Макдоналдс» в России разработали новое название, пишут «Известия». По словам источник на ресторанном рынке, в качестве вывески будут использоваться две латинские буквы — Mс, при этом M может остаться фирменной.

Фото: ©  Cfoto / Keystone Press Agency / www.globallookpress.com

Утверждается, что меню российских ресторанов концептуально не изменится: названия блюд могут быть максимально приближены к классическому меню «Макдоналдса». В ребрендинге принимала участие материнская компания, говорит источник.

Собеседник издания отмечает, что, судя по сделке, у американской компании есть опцион — через несколько лет она сможет выкупить свои активы обратно.

«Около 600 ресторанов „Макдоналдс“ перешли к франчайзи-партнеру сети, который ранее управлял 25 заведениями. Судя по всему, компания заинтересована вернуться в РФ», — добавил источник.

Напомним, ранее стало известно, что «Макдоналдс» продаст свой бизнес в России текущему лицензиату Александру Говору. Рестораны откроются в РФ под новым брендом. Кроме того, они могут сохранить оригинальную рецептуру блюд.